Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1013
Охрана труда в офисе: с чего начать
Взаимоотношения работодателя и работника регулирует трудовой кодекс РФ. В нем прописаны как требования к оформлению трудовых отношений, гарантии и компенсации работника, так и обязанности работодателя в сфере охраны труда.
Церемония награждения Real Estate Property Awards: результаты премии
19 июня прошла долгожданная церемония награждения премии Real Estate Property Awards — российского этапа международной премии в области недвижимости, учрежденного Ассоциацией REPA и форумом недвижимости «Движение».
Тайный покупатель: уникальный способ контроля сервиса
Тайный покупатель — эффективный инструмент для исследования клиентского опыта. Правда, в офисной недвижимости его используют не очень часто. О сути метода, его преимуществах и особенностях расскажет на примере гибких офисов SOK управляющий партнер сети Ирек Аллаяров.
Особенности найма персонала на рынке Латинской Америки
Многие предприниматели сегодня нацелены на расширение бизнеса и смотрят в сторону зарубежных рынков. Среди них значимое место занимает Латинская Америка - регион, который включает 33 государства. Сложность, с которой может столкнуться компания при выходе на страны Латинской Америки - это найм квалифицированных сотрудников внутри этого рынка. Рекрутер AdTech компании Digital Caramel Белла Арутюнян рассказывает, что нужно для того, чтобы справиться с этой задачей, на какие моменты стоит обращать внимание на собеседовании с кандидатом и какие методы коммуникации с новыми сотрудниками использовать для эффективной работы.
Как оформить командировку сотруднику: подробная инструкция
Командировки - неотъемлемая часть практически любого бизнеса, а затраты крупных компаний на поездки сотрудников зачастую занимают вторую строчку в бюджете после ФОТ. Давайте разберемся, как организовать поездку сотрудника в филиал своей фирмы, на конференцию, на встречу к клиенту или на вахту без лишнего стресса как для самого сотрудника, так и для руководителя.
WORKPLACE: тонокости оптимизации рабочего пространства
4 июня 2024 года в Москве состоялся property-tour «WORKPLACE: в ритме мегаполиса», в рамках которого управляющие и девелоперы познакомили участников с тонкостями управления офисными проектами в условиях быстрорастущего столичного рынка.
Чек-листы для оценки персонала
На успешную, стабильную, процветающую, абсолютно каждую компанию - влияет эффективное, качественное сотрудничество. Кому-то кажется, что он занят активной деятельностью, но на самом деле, кто-то занимается личными делами, а кто-то действительно отрабатывает свою заработную плату. Оценка эффективности и отчетность персонала, помогают определить, насколько, и что конкретно, влияет на эффективность вашей фирмы. Все это свидетельствует о том, насколько Ваш сотрудник соответствует своей должности, насколько его заработная плата соответствует вкладу компании.
Business & Design Dialogue 2024 – 15 лет вместе с вами!
В Москве прошел XV Форум-выставка Business & Design Dialogue. Главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств собрало более 3500 посетителей и экспертов из разных областей. Мероприятие объединило ведущих консультантов в сфере реализации объектов недвижимости и строительства, а также крупнейших девелоперов, архитекторов и топ-менеджмент российских корпораций – Яндекс, Газпром, Тинькофф, структуры Сбер, РЖД, Ростелеком, VK, Мегафон, HeadHunter, Технологии доверия, Ренессанс страхования, НТВ и др. Генеральным партерном мероприятия выступила компания Pridex. В финале двухдневной программы состоялось награждение премии Best Office Awards 2024.
Церемония награждения Real Estate Property Awards `24 — узнайте о лидерах на рынке недвижимости
19 июня на Red Arena в Сочи состоится церемония награждения премии Real Estate Property Awards, которую учредили Ассоциация REPA и форум недвижимости «Движение».
Программы благополучия для сотрудников как конкурентное преимущество компании
Сегодня руководителям и HR директорам приходится работать в условиях кадрового дефицита. Сложившаяся демографическая ситуация и события последних лет привели к обострению дефицита кадров, и сегодня потеря людей, особенно, если речь идет о квалифицированных сотрудниках, знающих и качественно выполняющих свою работу, очень дорого обходится бизнесу. Программы благополучия для сотрудников могут стать одним из конкурентов преимуществ среди соискателей, ведь согласно статистике, 62% соискателей в России, которые приходят устраиваться на работу, в обязательном порядке интересуются, какие программы благополучия есть, насколько забота о сотрудниках отражена в культуре компании.
За пределами кабинетов: Создание рабочего места «Люди прежде всего»
Если ранее офисы ориентировались на создание рабочих мест, которые способствовали только выполнению задач, то сегодня все чаще можно услышать о человекоцентричном подходе к организации рабочих мест. В статье поделились мнением АнныАльм-Грейхек — директора по стратегии организации эффективных рабочих мест в компании Hendy. Анна рассказывает, на что ориентируются передовые офисы сегодня, о причинах возникновения тренда «кофейных бейджей», а также о том, как офис может увеличить прибыль компании.
Как мотивировать сотрудников в трудные времена?
Когда наступают трудные времена менеджерам особенно важно понять, как сохранять продуктивное состояние команды. Памятки или однократных встреч точно будет недостаточно, а вот через индивидуальную работу с каждым участником команды, регулярные общие встречи и демонстрацию на собственном примере как сохранять работоспособность и беречь себя – получится.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться