Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1059
Как мы обучаем IT-рекрутеров: подробный опыт компании Smart IT
Подбор IT-специалистов — задача не из легких, требующая знаний, навыков и глубокого понимания технологий. Как выстроить процесс обучения рекрутеров, чтобы они стали настоящими экспертами? В этой статье Ирина Казакова, IT Recruitment TeamLead в аутстаффинговой компании “Smart IT”, делится уникальным опытом: от теоретических основ до практики на реальных кейсах. Узнайте, как системный подход помогает формировать профессионалов, способных находить и удерживать лучшие IT-таланты.
Здоровье сотрудников: зачем компании заботятся о персонале и как это сделать?
Забота о благополучии становится ключом к успеху, так как от этого зависит, будет ли человек вовлечён в работу и захочет ли быть частью команды. Компания “Поток” в исследовании «Кадровая диктатура: как построить HR-стратегию на 2025 год» выяснила: в 2025 году работодатели будут часто сталкиваться с дефицитом кадров, оттоком персонала и снижением у сотрудников мотивации работать. Чтобы избежать этих проблем, важно уделить внимание практикам благополучия. О том, что такое well-being и как его внедрять в бизнес, — рассказывает well-being специалист платформы корпоративного благополучия “Понимаю” Ольга Дудниченко.
Руководитель — партнёр, а не родитель: как избежать токсичных игр на работе
Взаимоотношения между руководителем и командой – это фундамент, на котором строится успех компании. Но часто, даже в самых профессиональных коллективах, возникают динамики, которые больше похожи на семейные сценарии, чем на деловые отношения. Как их избежать и выстроить здоровую рабочую атмосферу?
Премия REPA объявляет состав жюри: кто оценит ваш проект?
До дедлайна подачи заявок на Премию REPA осталось всего несколько дней! Если вы до сих пор раздумываете, стоит ли отправить свою работу, то у нас есть для вас мотивация: знакомьтесь с экспертами, которые будут оценивать проекты!
Социальная ответственность бизнеса: благотворительность как часть имиджа компании Benza
Для бизнеса разного уровня – большого, среднего и малого – социальная ответственность стала важным аспектом современного корпоративного управления. Включиться в эту работу не так сложно, как может показаться, и финансово по силам любой компании. Группа Компаний Benza не так давно участвует в благотворительных акциях, но “дружба” с подопечной социальной организацией успела стать доброй традицией.
Arendator Awards 2025: Премия для лидеров коммерческой недвижимости
Arendator Awards — ежегодная премия в области коммерческой недвижимости, объединяющая ведущих игроков рынка: девелоперов, управляющие компании и арендаторов. Это уникальная платформа, созданная для обмена опытом, демонстрации лучших практик и достижения максимальной прозрачности в отрасли.
Идет прием заявок на Золотой Кирпич!
24 апреля 2025 г. в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится XXII Ежегодная московская премия в области коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards 2025 Профессиональная премия Сommercial Real Estate Awards была учреждена в 2003 г. по инициативе отраслевого бизнес-сообщества и за многие годы зарекомендовала себя как наиболее значимое событие индустрии коммерческой недвижимости. Выход в финал или победа в CRE Awards оценивается профессиональным сообществом как важное достижение, способствующее продвижению объектов и компаний на рынке.
Как создавался уникальный офис, сочетающий эстетику и функциональность
Фирма по экспертизе зданий и сооружений обратилась за дизайном купленного здания в 2021 году. Проектирование длилось около 3х месяцев. На реализацию ушло около года. Перед дизайнером-архитектором Лысенко Ксенией Сергеевной стояла амбициозная задача: создать офисное пространство, которое не только отвечало бы функциональным запросам заказчика, но и демонстрировало современный взгляд на комфорт и стиль.
ТОП международных кейсов по внедрению гибридного графика работы
Гибридный формат работы становится все более популярным среди компаний по всему миру. По результатам различных опросов не менее 70% работников предпочтут такой формат работы присутствию в офисе в течении всей недели. Это, в свою очередь, приводит к эффекту «домино» среди работодателей. Ведь как только один крупный игрок рынка вводит гибрид в свой рабочий стандарт, другие участники начинают следовать примеру первопроходца, чтобы сохранить конкурентоспособную привлекательность в глазах и уже работающих, и потенциальных сотрудников. Тимур Кучаев, эксперт в области гибридного формата работы, исполнительный директор Hotdesk.ru, рассказал эксклюзивно для Officemaps несколько интересных кейсов: как компании внедряли гибрид.
Фокус на эффективную рабочую среду: итоги конференции ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
09 декабря 2024 года в Москве, на площадке отеля и апартаментов «Звезды Арбата», состоялась конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года», в рамках которой представители девелоперов, управляющих компаний, административные директора и другие участники рынка обсудили ключевые события и актуальные вопросы уходящего года, а также перспективы на ближайшее будущее офисного сегмента.
Проект офиса ГНИВЦ от архитектурного бюро ARCHKON
Cегодня офисное пространство – это не просто место работы, это жизненный стиль, настрой, мотивация и командообразующий элемент каждого современного коллектива. Ниже расскажем лишь один из этажей Главного научного инновационного внедренческого центра (ГНИВЦ), как яркий пример дизайнерских решений архитектурного бюро ARCHKON. Это подарит вам понимание того, каким мы видим по-настоящему современный стиль и комфорт (спойлер: таких этажей мы спроектировали в ГНИВЦ несколько.
МойОфис: «Мы делаем все, чтобы каждому сотруднику нравилось, как он работает»
Каждый из нас проводит на работе значительную часть дня, поэтому комфорт и функциональность офиса напрямую влияют не только на качество работы, но и на самочувствие. Сегодня рассказываем про фишки и особенности офисов компании-разработчика ПО МойОфис.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться