Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1013
На шаг впереди: кто они – высшая лига офисного бизнеса?
12 сентября в Москве в рамках Международного форума устойчивого развития городов состоялся property-tour «Высшая лига офисного рынка», посвященный проектам офисной недвижимости — номинантам премии WORKPLACE AWARDS 2024.
Трудоголизм: вреден ли бизнесу и работникам
Проблематику трудоголизма часто освещают как нечто негативное, осуждаемое. Между тем, многое зависит от того, что именно мы понимаем под этим достаточно жёстким термином. Если мы говорим про сотрудников, которые максимально вовлечены и любят свою работу, то конечно, они отличаются от тех, кто приходит выполнять свой функционал строго по часам. Только первым легко и интересно идти на работу, а вторым – тяжело даже при всех попытках соблюдать тайминги.
Офис компании Cost Certified в Кейптауне
Trend Group спроектировала офис компании Cost Certified в Кейптауне, объединив исторический шарм с современностью, чтобы создать гибкое и яркое рабочее пространство, способствующее совместной работе и благополучию сотрудников.
WORKPLACE: высшая лига офисного бизнеса
Объекты офисной недвижимости продолжают активно развиваться, не переставляя удивлять оригинальными концепциями и всё более продуманными решениями. Высшая лига офисного бизнеса - кто они и в чем секрет их успеха?
4 признака эффективной команды
Создание и управление эффективной командой - конкурентное преимущество в современном быстро меняющемся мире. Согласно отчету консалтинговой компании Deloitte, 71% профессионалов утверждает, что фокусирование на командах для развития культуры, гибкости и разнообразия является жизненно важным для успеха организации. Но что нужно вашей команде, чтобы добиться успеха? В статье приводится обзор характеристик эффективной команды и способов ее создания для достижения бизнес-целей и задач.
WeWork запускает новую стратегию с первым гибким рабочим лаунжем в Нью-Йорке
Компания WeWork, похоже, тестирует новую модель, открыв в Нью-Йорке свой первый зал для гибких рабочих мест, открытый как для членов клуба, так и для всех арендаторов здания.
Как отказать кандидату и не попасть под суд
Как отказать кандидату, который не подходит по одному или нескольким требованиям вакансии, так, чтобы не нарушить закон Что можно и что нельзя писать или говорить на собеседовании в отказах соискателям разъясняет Олег Матюнин, управляющий партнер адвокатского бюро г. Москвы "Матюнины и партнеры", председатель комиссии Гильдии российских адвокатов по защите и безопасности бизнеса.
Современные методы управления офисом: как автоматизировать офис на всех уровнях
Современный офис может принимать самые разные формы, начиная от организации пространства и заканчивая взаимодействием его сотрудников. Среди главных трендов при организации офисов сегодня – повышение качества за счет сокращения офисных сотрудников, технологические решения и внедрение идей умного офиса. Все они направлены на повышение комфорта офисных работников, а значит и эффективности. Современный офис может следовать самым разным продвинутым концепциям и все чаще становится мощным средством в конкурентной борьбе за ценные кадры. Именно поэтому так важно идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя каждую из составляющих понятия “офис”.
WORKPLACE AWARDS 2024: свежие идеи и новые участники!
С радостью сообщаем о продлении сроков подачи заявок на WORKPLACE AWARDS 2024! Заполнить и отправить анкету можно вплоть до 23 августа.
Календарь топ-менеджера: как планировать рабочее время эффективно
Топ-менеджер — человек, каждый рабочий день которого наполнен многочисленными задачами и встречами. Чтобы не быть в конце дня похожим на выжатый лимон и не потерять важные задачи, нужно уметь управлять приоритетами и грамотно выстраивать рабочий календарь.
5 основных мягких навыков (soft skills) по мнению эксперта
Soft skills — ключ к успеху в карьере! В статье эксперт Анастасия Малых, старший IT-рекрутер аутстаффинговой компании “Smart IT” раскрывает пять главных навыков: адаптивность, самоорганизацию, грамотность, целеустремленность и командное взаимодействие. Узнайте, как эти качества помогут вам добиться высоких результатов!
4 тренда в обустройстве офисной кухни и кофе-зоны
В 2024 году обеденные и кофейные зоны в офисах играют особую роль в корпоративной жизни. Теперь это не просто места для приема пищи, но и пространства для общения, работы и даже переговоров. Поэтому внимания их обустройству уделяют больше, чем когда-либо.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться