Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1059
компания Наймикс: какие новые профессии появятся в HR-сфере благодаря развитию технологий?
Роль HR-менеджера уже меняется, поскольку процесс автоматизации активно идет. Но мы говорим именно о трансформации функций HR-специалиста, но ни в коем разе не о том, что его заменит искусственный интеллект. Если раньше HR-менеджеры большую часть рабочего времени тратили на подбор и администрирование персонала, обработку документов и кадровый учет, то теперь эти рутинные задачи они могут доверить виртуальным помощникам.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офисный формат 2025: как оставаться на гребне волны?
23 апреля 2025 года в Москве состоится ежегодная конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: наперегонки с прогрессом». В рамках мероприятия представители девелоперов, управляющих компаний и административные директора обсудят последние тенденции в области формирования девелоперского продукта и поделятся актуальными запросами от арендаторов.
Business & Design Dialogue 2025 – главный форум-выставка дизайна рабочих пространств.
Два дня в сезоне 2025: выставка, конференция, премия. XVI выставка-форум Business & Design Dialogue Москва – самое масштабное событие в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств на территории России, Восточной Европы и стран СНГ. В сезоне 2025 московский Форум будет проходить два дня, 29 и 30 мая, на площадке MTC Live Hall. Гости смогут посетить выставку, конференцию и стать участниками церемонии награждения премии Best Office Awards 2025.
Кейс компании Solaurum: Как мы транслируем культуру компании через процессы рекрутинга и стиль взаимодействия с кандидатами
По нашему опыту, поведение, которое транслировал работодатель на всех этапах взаимодействия с кандидатом, может быть решающим в принятии оффера. Со стороны может показаться, что будущие сотрудники выбирают работодателя только по материальным условиям: ДМС, обеды за счет компании, компенсация спорта, заработная плата. Мы считаем, что культура — существенное конкурентное условие. Особенно это актуально для компаний, которые пока не могут предложить многообразие бенефитов и высокое денежное стимулирование. Делимся в статье, почему нам не все равно, что о нас подумают кандидаты после собеседования.
Поколение Z: как цифровая эра формирует новые рабочие привычки
Поколение Z – молодые специалисты(с 1997 по 2012 гг рождения), которые уверенно меняют устоявшиеся подходы к карьере, технологиям и организации рабочего процесса. Согласно исследованию Forbes представители этого поколения больше доверяют искусственному интеллекту, чем людям, при принятии карьерных решений. Это меняет не только корпоративную культуру, но и саму инфраструктуру рабочего пространства, включая рынок офисной недвижимости.
Кейс Arcsinus: cтоит ли молодой digital-компании вкладываться в помещение, или лучше перевести сотрудников на удалёнку/гибрид?
С начала пандемии и до сегодняшнего дня отношение к разным форматам работы постоянно эволюционирует. И за этим любопытно наблюдать. В течение 2024 года регулярно появлялись новости о том, что та или иная компания возвращает людей в офисы. Разумеется, в заголовки медиа попадают именно гиганты — Amazon, ВК, Сбер, Dell, Apple... В качестве аргументов называют сложности в управлении, снижение производительности, ну и бонусом утверждают, что это забота о ментальном состоянии сотрудников и способ укрепить связи в командах. Наша компания arcsinus успела поработать и в гибридном, и в полностью распределённом/удалённом формате — и выбрали мы именно последний.
Пилотная программа по тестированию четырёхдневной рабочей недели оказалась настолько успешной, что большинство компаний не хотят возвращаться к прежнему режиму
Продолжаем делиться кейсами и новостями из мировой практики, а именно пилотной программой по внедрению 4-х дневной рабочей недели. Десятки компаний приняли участие в крупнейшем в мире испытании — и большинству руководителей и сотрудников она так понравилась, что они решили сохранить этот режим. Более того, 15 % сотрудников заявили, что «никакие деньги» не убедят их вернуться к пятидневной рабочей неделе.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Какие инструменты помогут укрепить доверие в команде?
Для каждой команды важно определить, как именно они понимают слово «доверие» в своем коллективе, как доверие проявляется отношениях друг к другу. Участники команды по-разному описывают, что для них значит доверие, затем в общем обсуждении это помогает прийти к определению доверия как состояния уверенности в том, что каждый участник команды будет действовать добросовестно, честно и ответственно, исходя из интересов общего дела и цели. Для одних доверие- это тип искренности, а для других - значение этого слова уходит к вере и знанию.
Программы благополучия в фармацевтической компании ЭГИС: инвестиции в здоровье и развитие
В современном мире здоровье сотрудников становится ключевым фактором успеха любой организации. Инвестиции в благополучие сотрудников приносят компании многогранную пользу. Здоровые сотрудники демонстрируют более высокую продуктивность, обладая большей энергией и способностью к концентрации. Их лояльность к компании укрепляется благодаря осознанию заботы работодателя. Эффективные программы благополучия помогают существенно снизить уровень стресса и риск профессионального выгорания, создавая атмосферу, в которой каждый чувствует себя ценным членом команды.
Стартовал прием заявок на премию Best Office Awards 2025
Премия Best Office Awards уже более десяти лет является символом качества в области дизайна рабочих и общественных пространств. В этом сезоне премия выходит на новый уровень и расширяет границы: в списке номинаций появились масштабные архитектурные проекты и специальные категории. Всего в 2025 году премия охватит 20 номинаций, подтверждая свой статус одной из самых значимых в индустрии.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться