Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1012
Как агентство digital-маркетинга перешло на гибридный формат работы
ADWIN.agency – агентство комплексного digital-маркетинга. Основное направление – performance-маркетинг. Среди сильных сторон контекстная и таргетированная реклама, а также SMM-продвижение. Сейчас в команде более 30 человек. Это представители разных направлений: project-менеджеры, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, аналитики, SMM-специалисты, дизайнеры, копирайтеры и разработчики.
Как компания ICL Services перешла на гибридный формат работы
ICL Services – это продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России и предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования и др. Сейчас в ICL Services работает порядка 500 сотрудников и абсолютное большинство специалистов нашей компании – это ИT-специалисты.
Гибридный формат работы и его преимущества
Гибридный формат работы изменил наше отношение к работе и жизни. За последние несколько лет быстро стало ясно, что гибкие модели работы меняют то, как работают компании и как сотрудники взаимодействуют со своим работодателем.
Офис компании СайтАктив
Офис компании изначально был небольшим. Однако с активным ростом бизнеса возникла необходимость в более просторном помещении, и было принято решение арендовать офис на нижнем этаже. Тем не менее, это решение не оказалось удачным, поскольку работа компании подразумевает постоянные коммуникации между членами команды. В результате, для обеспечения более эффективного взаимодействия и комфортных условий работы было решено приобрести более просторный офис.
Каким будет дизайн интерьеров в офисах будущего: тенденции и перспективы после 2024 года
Подходы к работе в последние 4 года резко изменились. Гибридный формат офис + удалёнка - уже норма. Как норма и то, что часть коллектива полностью работает дистанционно. А для тех, кто всегда сидит в кабинетах, офис стал частью корпоративной культуры. Поэтому дизайн интерьера офисов подстраивают под формат гибких, комфортных и вдохновляющих пространств. И вот как это может выглядеть.
Собственники и арендаторы офисных помещений все чаще заказывают музыкальные инструменты и оборудование
Хотим мы этого или нет, но происходящие в обществе и мире события оказывают серьезное влияние на жизнь и работу. Так, мы отмечаем тренд на улучшение условий труда, а именно организацию релакс-зон в офисных пространствах и музыкальных уголков, в частности. Кроме владельцев и арендаторов офисных помещений, наши эксперты сейчас фиксируют интерес к закупкам некоторых категорий музыкальных инструментов и оборудования заказчиками из сферы девелопмента.
Старт нового сезона премии REPA — формирование честного знака качества на рынке недвижимости
Открылся прием заявок на международную премию в сфере недвижимости REPA. Премия оценивает готовые объекты, архитектурные концепции, коммерческую и загородную недвижимость, рабочие стратегии, профессиональные качества участников рынка, а также формирует рейтинг лидеров отрасли.
Многофункциональность и технологичность: офис для инженерной компании от студии Background
Часто клиенты обращаются к нам еще на этапе приобретения недвижимости, чтобы мы выявили все плюсы и минусы, и помогли выбрать наиболее подходящий вариант. Так было и на этот раз. Учредитель крупной инженерной компании позвонил нам и попросил помочь с выбором. Из продаваемых в бизнес-центре помещений нужно было отобрать наиболее привлекательные площади для их дальнейшего объединения.
Возрастной кандидат: решение проблемы кадрового дефицита в условиях трансформации рынка
Кадровый дефицит в России усилился на фоне крупных изменений в экономике. С уходом западных компаний и усилением политики импортозамещения многие сектора экономики столкнулись с необходимостью быстрой перестройки своих стратегий. В условиях рынка кандидата, где спрос на квалифицированные кадры превышает предложение, становится очевидным, что возрастные ограничения при найме препятствуют эффективному закрытию потребностей компании в талантах.
Бонусы для сотрудников: индивидуальные VS коллективные
Система поощрения сотрудников играет ключевую роль в управлении персоналом любой компании. Премирование может существенно повысить мотивацию сотрудников, их вовлеченность и эффективность работы, что, в свою очередь, приводит к улучшению результатов бизнеса. Выбор подходящей системы премирования — задача не из легких. Основные варианты — это поощрение за коллективные результаты и индивидуальные достижения. Каждая из систем имеет свои особенности, достоинства и недостатки, которые важно учитывать при принятии решения.
Офис компании SmartexSoft
Работа в офисе упрощает коммуникацию между сотрудниками и помогает настроиться на эффективную работу. Чтобы поддерживать продуктивность на удалёнке, за каждым сотрудником закреплён People Partner.
Проект офиса IT-компании от Реновель
В современном мире успешной IT-компании необходим продуманный офис, который не только вдохновляет на продуктивную работу, но и отражает корпоративную культуру. О том, как можно максимально эффективно использовать большую площадь, совместить функциональность и эргономичность, а технологии — с эстетикой, рассказывает Андрей Опарин, генеральный директор “Реновель”.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться