Офисный дресс-код в нашей стране претерпел значительные изменения за последние 100 лет. Он трансформировался из крайне формального и консервативного к менее строгому с элементами кэжуальности, что соответствует и общемировым тенденциям. Причины этих трансформаций связаны с переменами в образе жизни, развитием технологий, появлением новых материалов.
Можно вспомнить, что в советские годы офисный дресс-код был очень строгим: мужчины, которые являлись служащими министерств и ведомств, должны были носить темные костюмы, светлые рубашки и галстуки. В перестроечные годы дресс-код стал менее консервативным, но все еще требовал от сотрудников соблюдать определенные строгие правила. При этом мужчинам позволялось носить более яркие костюмы и цветные рубашки.
В начале 2000-х годов офисный дресс-код стал еще более демократичным и допускал индивидуальный стиль. В частности, мужчины стали одевать на работу пиджаки с джинсами, кардиганы и джемпера вместо пиджаков. В период пандемии COVID-19 в 2020-2022 гг многие компании перевели свой персонал на удаленную работу, поэтому некоторые сотрудники могли работать дистанционно даже в домашней одежде. В прошлом году организации и предприятия стали возвращать персонал в офис, поэтому строгий дресс-код стал опять очень актуальным.
Во многих государственных структурах дресс-код прописан на уровне приказов и требует строгого соблюдения – это все тот же темный костюм и светлая рубашка у мужчин. В банках, юридических конторах, консалтинговых компаниях также следят за соблюдением определенных правил в одежде, новичкам вручают письменные рекомендации по внешнему виду при приеме на работу. В торговых и производственных компаниях высокие требования предъявляются к тем сотрудникам, кто встречается с клиентами - бухгалтерия и бэкофис более свободны в выборе одежды.
Больше всего свободы у персонала рекламных агентств и IT-компаний, многие из которых работают по-прежнему дистанционно, даже из других регионов и стран. У них джинсы и джемперы на молнии или худи стали частью офисного гардероба. Многие сотрудники предпочитают носить кроссовки или лоферы вместо классических туфель.
При этом все сотрудники, которые встречаются с клиентами – продают услуги и продукты компании – обязаны соблюдать деловой стиль, независимо от специализации организации. Именно они являются лицом компании и официальный стиль их одежды позволяет усилить имидж работодателя как солидного и надёжного партнера.
Сегодня важным критерием выбора одежды для работы являются комфорт и удобство. Даже у тех сотрудников, кто обязан ходить на работу в строгих пиджаках и брюках, есть возможность выбрать классические костюмы с элементами кэжуальности. Например, в нашей летней коллекции облегченные костюмы без подкладки, с накладными карманами, что позволяет работникам чувствовать себя свободно и комфортно.
Могу порекомендовать мужчинам добавлять в свой гардероб деловые костюмы, выполненные из трикотажного полотна, с брюками на резинке вместо ремня, например, из весенне-летней коллекции Kanzler. Такие костюмы имеют формальный вид, а брюки на резинке дают больше свободы в движениях. В них удобно сидеть за рабочим столом в течение рабочего дня, а затем пойти на вечеринку или в гости. Это также отражает текущий тренд на многофункциональность одежды: уместность и в офисе, и на отдыхе. В целом офисный мужской дресс-код трансформируется в более гибкий и креативный формат, который позволяет мужчинам чувствовать себя комфортно на работе.
При выборе одежды следует помнить о том, что она должна соответствовать стилю компании и требованиям. При покупке одежды и обуви для работы следует соблюдать несколько простых правил:
И еще несколько советов по офисному стилю:
- Если вы носите рубашку, то она должна быть аккуратно заправлена в брюки;
- Худи можно носить только в тех компаниях, где это не противоречит корпоративной культуре;
- Кроссовки не должны иметь ярких цветов или рисунков.
- Стоит отказаться в офисе от:
Чтобы узнать состав ткани, необходимо изучить, что написано на вшивной этикетке, где обычно указаны:
На дополнительной этикетке (навеске) указываются свойства того или иного, используемого волокна. Или же обработки волокон.
Состав материала, из которого сделана обувь, указан на коробке, в которой она продается: кожа, эко-кожа, синтетические ткани.
Во всем мире все больше используются ткани, которые быстро сохнут, не мнутся, легко стираются в обычной машинке и не требуют глажки. Запрос на такие изделия существует у потребителей многие годы, и только сейчас, с развитием новых технологий, этот спрос начал удовлетворяться. В коллекции Kanzler, например, есть рубашки с технологией Non-Iron и Anti-Spots на которые не страшно пролить кофе или колу. В их новой коллекции можно найти рубашки с технологией COCOTEX, которая защищает изделия от влаги, ультрафиолета и поглощает неприятные запахи. Кроме того, есть сорочки из хлопка, которые легко гладить, а также рубашки ACTIVE, их отличная посадка сочетается с технологичными тканями. Это изделия для динамичных и ориентированных на моду мужчин.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро