В конце года компании стараются показать сотрудникам, что их ценят, устраивая праздничные вечеринки и даря подарки. Американские эксперты считают, что преподнесение сотрудникам подарка, который они сочтут полезным и значимым, может сыграть важную роль в обеспечении вовлеченности, лояльности и культуры компании. В конечном итоге подарки, которые дарит (или не дарит) компания, могут многое сказать о самой компании ее сотрудникам.
Более 75 % американских работников ожидают подарка от работодателя в этот праздничный сезон и говорят, что это помогает им чувствовать себя по-настоящему ценными, как показал опрос, проведенный в сентябре этого года компанией Snappy, платформой для подарков, в котором приняли участие более 1 500 респондентов.
Несмотря на то, что ситуация со сменой работы улучшилась и и все больше людей планируют остаться на своих нынешних должностях - вольно или невольно, более трети опрошенных работников заявили, что неполучение подарка от работодателя заставит их искать новую работу. Что может стать проблемой для работодателя на фоне финансовых проблем и опасений по поводу увольнений.
По словам Эрика Хэмлина, руководителя отдела сувениров в компании Snappy, дорогостоящие подарки могут оказать значительное влияние на сотрудников, заставив их почувствовать себя ценными, оптимистичными и ощутить большую принадлежность к своей организации. Жилеты или куртки Patagonia или North Face с логотипом компании - один из распространенных примеров, типичных для технологической и финансовой индустрии. Ношение фирменной одежды также свидетельствует о тесной связи с работодателем.
"Я верю в то, что делаю, верю в услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, и это напрямую влияет на то, буду ли я носить фирменную атрибутику с логотипом компании", - сказал Хэмлин. "Я думаю,если вы видите, что люди носят фирменную атрибутику, то обычно это напрямую связано с тем, насколько сильно они чувствуют связь со своим работодателем", - сказал он.
По данным опроса, проведенного в октябре этого года среди более чем 1500 респондентов из США, около 20 % работников согласились бы на работу, основываясь на потенциальных фирменных товарах, которые они получат от компании, сообщает EverythingBranded, другая платформа для подарков.
"Люди принимают решения, основываясь на том, что, по их мнению, они получат в качестве приветственного пакета, когда начнут работать", - говорит Роб Мобсби, директор по цифровым технологиям Everything Branded. "Не все зависит от денег, верно? Иногда речь идет о том, что я здесь делаю? Присоединяюсь ли я к прекрасному сообществу на своем новом рабочем месте?"
Но многие компании, конечно, не могут позволить себе купить куртки North Face для всех своих сотрудников. Однако работники все равно хотят иметь фирменную одежду. В ходе опроса EverythingBranded 60 % работников чаще всего называли ее в качестве подарка, который они больше всего хотят получить от работодателя. "Это открывает перед вами мир выбора качества и стоимости", - говорит Мобсби. Гораздо меньше работников заявили, что хотят получить в подарок от своих компаний электронику или аксессуары.
"В конечном итоге любой бизнес сводится к цифрам. Но я думаю, что нужно уметь находить баланс между качественным продуктом, или, конечно, продуктом, который воспринимается как качественный, и правильной ценой", - говорит Мобсби.
"Вы можете купить North Face или купить что-то, что стоит в десятую часть цены, но это не даст сотруднику того ощущения ценности самого себя". Когда у вас действительно хорошая толстовка или что-то еще, что воспринимается как высокое качество, то такой подарок вызовет более теплые чувства", - сказал он.
Помимо праздников, один из способов сделать подарки более значимыми - привязать их к важным событиям на рабочем месте, таким как знаменательные даты или совместные мероприятия. Одним из примеров является дарение сотрудникам толстовок с логотипом компании и названием завершенного проекта.
"Это не только сильная связь, но и почти память. Это просто отличный способ продолжать привлекать людей, которые построили этот объект или были частью какого-то момента в истории компании", - говорит Хэмлин.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро