+7 (499) 500-38-13

Почему соискатели скрывают желаемую зарплату в резюме

Почему соискатели скрывают желаемую зарплату в резюме

фото: Freepik

Решение о том, указывать ли желаемую зарплату в резюме или нет, зависит от индивидуальных предпочтений и стратегии поиска работы. Каждый соискатель делает свой выбор с учетом личных целей и ожиданий от будущей должности.

Согласно опросу, проведенному сервисом hh.ru, 60% соискателей сообщили о том, что всегда указывают желаемый доход в резюме. Доля тех, кто никогда не указывает зарплату составила 22%, а 28% из этого числа — лица от 18 до 24 лет. Еще 18% респондентов ответили, что решение указывать или не указывать зарплатные ожидания зависит от конкретной вакансии.

Те, кто всегда указывают свои финансовые ожидания, часто делают это из-за желания не тратить время на предложения, которые не соответствуют их потребностям. По результатам опроса таких оказалось большинство — 68%.  Для них важно сразу понимать, насколько подходит данная вакансия их финансовым ожиданиям. Также, для 23% данный пункт в резюме является показателем профессионализма и способности адекватно оценивать свою работу. 20% сообщили, что таким образом проверяют, насколько их ожидания совпадают с текущей ситуацией на рынке труда. Сменить место работы при условии повышения зарплаты готовы 31% опрошенных соискателей.

С другой стороны, некоторые предпочитают не указывать желаемую зарплату по ряду причин. 49% респондентов считают, что обсуждение зарплаты должно происходить на этапе собеседования, оставляя дверь открытой для переговоров. Также, 38% важны не только финансовые аспекты, но и другие бонусы и льготы компании, что также влияет на окончательное решение о принятии работы. 31% боятся указать слишком низкую зарплату и столкнуться с недооценкой со стороны работодателя или, наоборот, отпугнуть потенциального работодателя, указав завышенные ожидания — таких оказалось 30%.

источник

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения