+7 (499) 500-38-13

Ожидание vs реальность: Как выбрать бизнес-сообщество и усилить свое окружение?

Ожидание vs реальность: Как выбрать бизнес-сообщество и усилить свое окружение?
Автор: Юлия Корчагина-Озджан Автор: Юлия Корчагина-Озджан предприниматель, журналист, специалист по коммуникациям и продажам

Сегодня одним из лучших инструментов для построения и развитие бизнеса является нетворкинг, то есть создание полезных связей и знакомств, которые помогают вам достигать своих целей — а вы, в свою очередь, делитесь своими знаниями и экспертизой с другими людьми. Где этих людей искать? Самый рабочий вариант — присоединиться к настоящему бизнес-сообществу, которое специализируется на нетворкинге.

Юлия Корчагина-Озджан год назад именно с участия в таких сообществах и клубах начала выстраивать продажи своих консультаций по маркетингу и построению личного бренда. Специально для Officemaps.ru Юлия рассказывает, как найти сообщество, которое будет не просто клубом по интересам, а приведёт вас к реальным результатам и будет местом силы и роста.

Критерий 1: чёткая презентация

У клуба должно быть грамотное позиционирование, чтобы потенциальные участники сразу понимали, что это за сообщество и куда оно приведёт участников. Это может быть лендинг, страница в соцсетях с закреплёнными сториз (а лучше и то, и другое). Чёткие формулировки, меньше общих слов, больше конкретики и примеров. 

Главное, чтобы вы сразу понимали, что это за клуб и что именно вы можете от него получить. И могли найти ответы на ряд вопросов. О чём это сообщество? В чём его миссия? Что оно делает для участников? Есть ли у создателей понимание критериев, как участники растут, что вообще с ними происходит? Что сообщество может дать — и что из этого реально нужно и полезно именно вам? Вся эта информация должна быть понятна и доступна.

Критерий 2: личный бренд создателей

В большинство клубов люди приходят благодаря их создателям, поэтому обязательно “познакомьтесь” с ними виртуально: посмотрите, что это за люди, как они проявлены в интернете. 

Прекрасно, если вся коммуникация в клубе прозрачна, а владелец честно и подробно рассказывает о происходящих внутри процессах. Да и как может рассказывать о проявленности руководитель, который не уделяет внимание себе?

Критерий 3: продажи и кейсы

Нужно понимать, что главная задача клуба — принести его участникам реальные результаты, то есть клиентов, продажи, рост и расширение бизнеса. Если вы видите, что участники клуба просто собираются поболтать и рассказать о своём успешном успехе, это тревожный звоночек. Хороший бизнес-клуб — это место, где тебя поймут, поддержат и направят в поток клиентов.

И, безусловно, вы должны видеть кейсы участников клуба. Зайдите на их страницы в соцсетях и посмотрите, что это за люди и каковы их результаты. В идеале и у самого клуба должна быть страница, на которой отдельно описаны кейсы. Можно написать лично самим участникам и спросить о достижениях или рекомендации по этому клубу.

Например, мы в международном клубе Uwill устраиваем регулярные zoom созвоны с участниками, мы чётко ставим цели или запросы на каждое событие, замеряем результаты и показатели, по которым понимаем, как развиваются участники клуба. Для представления каждого участника отводится строго измеримого количество времени.  

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения