+7 (499) 500-38-13

Офисный колорит

Офисный колорит
Артур Лак Артур Лак эксперт в области мотивации, постановки и достижения целей, автор книги "Выкуй мечту. Как превращать желания в цели и достигать их. Ленивец смог, а ты?".

Может ли цвет стен в офисе или одежды сотрудников влиять на результативность работы, микроклимат в коллективе, результаты переговоров, взаимодействие с клиентами? А какие ассоциации вызывают корпоративные цвета у сотрудников и клиентов?

Цвет – это не просто физическое явление электромагнитных волн разной длины. Он способен вызывать у людей различные ощущения, связанные не только с физиологической составляющей, но и на уровне психологии.

Именно поэтому очень важно подбирать верную палитру не только для собственного гардероба, но и для интерьерных решений.

  • Красный

Красный цвет запускает в организме процессы, связанные с действием, скоростью реакций, силой, активностью, достижением результатов. Отрицательными качествами красного при его чрезмерном использовании либо длительном воздействии являются повышенная раздражительность, гнев и агрессия.

В качестве корпоративного цвета красный использует, например, Кока-Кола, подчеркивая прилив энергии, которую дает напиток. Также этот цвет призван подчеркнуть лидерство и силу компании.

  • Желтый

Желтый цвет связан с эмоциональным влиянием. Его часто ассоциируют с солнцем. Этот цвет вызывает позитивные эмоции и подъем настроения. Если переборщить с желтым цветом, выбрав для интерьера слишком насыщенный оттенок, то могут возникнуть противоположные реакции – излишняя раздражительность, тревога или нервозность.

Желтый цвет хорошо подходит для оформления детских центров и игровых комнат, кафе, ориентированных на посещение семей с детьми, либо индустрии фастфуда.

  • Оранжевый

Оранжевый цвет, являясь смесью красного и желтого, одновременно сочетает в себе как позитивные, так и негативные качества этих цветов. С одной стороны, оранжевый способствует активному и дружелюбному взаимодействию и общению, позитивному настрою, задору. С другой стороны, обилие оранжевого либо его агрессивные оттенки могут провоцировать несдержанность, выход поведения за рамки дозволенного.

Оранжевый цвет хорошо подходит компаниям, связанным с отдыхом и индустрией развлечений, например, турфирмам, агентствам по организации праздников, символизируя тем самым оптимизм, дружелюбие, положительные эмоции.

  • Зеленый

Зеленый цвет символизирует жизнь. Он вселяет чувство уверенности и безопасности, успокаивает, приводит к балансу и гармонии.

В то же время слишком темные или грязные оттенки зеленого ассоциируются с застоем и разложением. Они вызывают скуку, депрессию, отвращение.

Зеленый цвет отлично подходит для оформления кафе и ресторанов, располагая посетителей к длительной, спокойной и гармоничной беседе. Часто его используют банки и страховые организации, желая вызвать чувства уверенности и спокойствия у своих клиентов.

  • Синий

Синий цвет связан со сферой разума и интеллекта. Он помогает сосредоточиться, усиливает логику, придает ясность мышлению.

Некоторые оттенки синего способны вызывать у человека чувства безразличия и холодности, подавляет аппетит.

Синий и его оттенки подойдут для оформления офисов, в которых сотрудникам часто приходится решать интеллектуальные задачи, много анализировать, составлять отчеты.

В качестве корпоративного цвета синий часто выбирается IT-компаниями и банками.

  • Фиолетовый

Фиолетовый цвет связан с областью мистики и магии, он символизирует ночное небо и космос. Воздействие фиолетового цвета связано с развитием интуиции и глубокими размышлениями.

Фиолетовый подойдет для оформления комнаты отдыха или медитаций, где персонал может отключиться от шума внешнего мира и спокойно погрузиться в собственные мысли.

Исторически фиолетовый цвет был привилегией высших слоев общества. Поэтому его могут использовать компании, стремящиеся подчеркнуть люксовость и престижность, а также связь с высшими ценностями, креативность и интуицию.

Выбирая корпоративные цвета либо стиль оформления интерьера офиса либо заведения важно руководствоваться не только понятиями «нравится / не нравится», но и понимать, какое воздействие будет оказывать цвет на людей, которые будут с ним постоянно контактировать и к каким результатам это может привести.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения