+7 (499) 500-38-13

Офис компании UIS

Офис компании UIS

Основной вид деятельности компании UIS — разработка и внедрение различных инструментов для общения с клиентами, повышения продаж, например, услуги связи, интеграция телефонии с CRM, а также для аналитики рекламы, включает в себя коллтрекинг и сквозную аналитику. Если говорить простыми словами — мы помогаем бизнесу наладить качественный клиентский сервис и больше зарабатывать.

В нашей компании работает более 500 сотрудников, которые находятся в разных городах и даже странах, но благодаря налаженным рабочим процессам и дружелюбной атмосфере в коллективе расстояние практически не ощущается.

Для нашей компании идеально подходит гибридный формат работы

2-3 дня в неделю мы работаем в офисе, остальное время — удаленно, не тратя время на дорогу. Такой режим дает сотрудникам возможность как лично синхронизироваться друг с другом в офисе, так и сконцентрироваться, и спокойно поработать над определенными задачами дома, а компании — оптимизировать расходы на офисные нужды. Исключение составляют сотрудники, чей род деятельности подразумевает присутствие в офисе, например, отдел по работе с документами.

У большинства наших сотрудников закрепленные рабочие места, в особенности у тех, кто предпочитает работать из офиса почти всю неделю. Для тех сотрудников, кто редко работает в офисе или приезжает в командировку из другого города, у нас есть рабочие места во внутренних коворкинг-зонах.

Какие зоны предусмотрены в офисе

В наших офисах есть как небольшие отдельные кабинеты для команд, которым важна тишина, так и общие open space-зоны, в которых могут работать сотрудники из разных отделов. Есть и переговорные комнаты, которым для удобства мы дали названия по цветам элементов интерьера, расположенных в них (синяя, красная, черная).

Особой популярностью пользуются так называемые релакс-зоны, в которых можно поболтать с коллегами или просто отдохнуть на диване с книжкой в руках. Кстати, у нас в офисе есть стеллажи для книгообмена: любой сотрудник может принести свою прочитанную книгу и взять с полки другую, а компания, в свою очередь, пополняет запас актуальной бизнес-литературой.

Важно, чтобы в шаговой доступности от офиса были магазины, аптека и кафе — всё это есть или в самих БЦ, где расположены наши офисы, или в соседних зданиях. Конечно же, это не снижает значение офисной кухни, ведь именно здесь стираются должностные рамки и происходит простое человеческое общение за чашкой кофе, обсуждение планов на выходные, поздравления с днем рождения и многое другое, что помогает сплотить коллектив.

На офисной кухне должно быть уютно и всё под рукой для перекуса и полноценного приема пищи: чистая питьевая вода, кофемашина, микроволновка и холодильник, обычная и одноразовая посуда и столовые приборы. Также мы ежедневно следим, чтобы на наших кухнях всегда был чай, кофе, полезные (и не очень) сладости и свежие фрукты.

Умные решения

У нас предусмотрена пропускная система для входа в офис, выбор гибридного рабочего места и онлайн-бронирование переговорных комнат. Также мы используем статусы в Teams: можно зайти в чат с нужным сотрудником и посмотреть в статусе, в офисе ли он сегодня и доступен ли для очной встречи.

Кандидатов больше привлекают проекты, а не офис

По данным наших HR, сейчас кандидаты обращают больше внимания не на крутой офис в центре города, а на возможность командной работы над интересными проектами. Желательно, удаленно или в гибридном формате.

Для комфортной работы из офиса по-прежнему нужны удобные рабочие места, просторные переговорки, тихие зоны отдыха с мягкими креслами и оборудованные всем необходимым кухни. Наша компания поддерживает офис на должном уровне и руководство прислушивается к пожеланиям сотрудников.

Перспективы и планы

Наши офисы располагаются в трех городах: Москва, Тула и Санкт-Петербург. Какие-то помещения находятся в собственности, какие-то компания арендует. Мы постоянно развиваемся, появляются новые команды и растут существующие. За годы существования компании офисы неоднократно расширялись путем присоединения арендных площадей и масштабных переездов в новые БЦ. В связи с этим уже сформировался список критериев для подбора идеального помещения, включающий особенности расположения, класс бизнес-центра, инфраструктуру рядом, важные технические характеристики для оборудования. 

Мы достаточно щепетильно относимся к вопросу о расширении. Прежде всего, нужно проанализировать, действительно ли не хватает площади, с чем это связано, сколько рабочих мест и в каком режиме понадобится. Возможно, появился временный проект, над которым работает группа сотрудников, и будет достаточно выделить им большую переговорку на целый день раз в неделю. Чаще всего можно внутри имеющихся офисных помещений более рационально пересадить сотрудников, внедрить коворкинг или скорректировать дни работы из офиса так, чтобы крупные команды меньше пересекались. Если ни один из вариантов не сработал и все рабочие места в офисе постоянно заняты 5/2, то это явный сигнал о том, что нужна дополнительная площадь.

 

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения