Несколько советов по фотографированию офисов для аренды или продажи.
Несколько советов по фотографированию офисов для аренды или продажи.
Логично, что от того, как вы преподнесете внешний вид бизнес-центра и офисов в нем, будет зависит сколько запросов от арендаторов вы получите в личном кабинете. Так, перед вами встает задача наиболее выгодно сфотографировать свою собственность и отсеять все сомнения у потенциального арендатора.
Что надо снимать?
Фасад здания – отражайте в фотографиях масштаб здания, постарайтесь подчеркнуть уникальность архитектуры.
Инфраструктура бизнес-центра – наличие парковки, подъездных путей, магазинов и кафе зачастую является основополагающим критерием при выборе здания или офиса. Если выставленный на продажу объект обладает этими несомненными преимуществами, отразите это в фотографиях.
Локация – если географическое расположение вашего объекта является достоинством, это стоит подчеркнуть. Достаточно сделать несколько снимков, демонстрирующих выгодное положение здания, в окружении соседних сооружений.
Зоны общего пользования: ресепшен, лифты, кладовые – их фотографии позволят арендатором получить более полное представление о вашем бизнес-центре.
Офисы – выгодно представьте офисное пространство. Для этого выберите просторные и хорошо освещенные помещения с большими окнами. В фотографиях старайтесь продемонстрировать их площадь и удачную планировку.
Вид из окна – если офис, выставленный для аренды или продажи, занимает верхние этажи – этот факт обязательно нужно отразить на фотографиях, снимите вид, открывающийся из окна здания.
Как надо снимать?
Ничто так не портит впечатление, как плохое качество фотографий, поэтому старайтесь использовать штатив, особенно в условиях недостаточной освещенности или искусственного света. Это позволит избежать смазанности снимков.
Избегайте эффекта под названием “падающие” стены. Для этого соблюдайте следующего правила: держите камеру горизонтально, идеально ровно, без наклона влево, вправо, вперёд и назад
Чтобы избежать эффекта коробки, многие профессионалы советуют придерживаться закона: в кадр должны попадать две стены, немного пола и потолок. Для этого избегайте съёмки из центра помещения, по возможности всегда снимайте от противоположной стены.
В каком порядке прикреплять фотографии к карточке объекта?
Первой чаще всего будет фотография фасада или общего вида бизнес-центра. Как правило, это лучшая фотография в горизонтальной ориентации.
Затем 4-6 фотографий офисных помещений, демонстрирующих планировку здания.
В конце прикрепляются дополнительные фото. Они могут включать в себя фотографии общих помещений, видов из окна, инфраструктуры.
Каждый свободный блок так же можно снабдить фото, решайте сами, что это будет план помещения или фото офиса.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73
.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73
.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73
.