Часто клиенты обращаются к нам еще на этапе приобретения недвижимости, чтобы мы выявили все плюсы и минусы, и помогли выбрать наиболее подходящий вариант.
Так было и на этот раз. Учредитель крупной инженерной компании позвонил нам и попросил помочь с выбором. Из продаваемых в бизнес-центре помещений нужно было отобрать наиболее привлекательные площади для их дальнейшего объединения.
В углу здания находилось самое большое на этаже 100-метровое прямоугольное помещение и примыкающее к нему 50-метровое. Мы сразу же начали набрасывать план по заданию заказчика и поняли, что это идеальный вариант. После покупки, мы приступили к разработке дизайн-проекта офиса с последующей реализацией под ключ.
Задачей было сделать единое просматриваемое пространство, но с наличием четырех закрытых кабинетов и с хорошей звукоизоляцией. Всю оргтехнику нужно было скрыть и одновременно обеспечить к ней удобный доступ, т.к. собственник компании не любит визуальный шум. Вместе с этим клиентом мы построили уже четыре объекта, поэтому хорошо изучили все его требования к интерьеру и с легкостью воплощаем все его пожелания в жизнь.
В большом помещении мы организовали вход с приветственной зоной (два удобных кресла и журнальный столик), который перетекает в центральное открытое пространство. Вдоль глухой стены, отделяющей коридор бизнес-центра, расположены высокие многофункциональные шкафы, а ближе к окнам – единый стол на 6 персон – отдел продаж.
Кабинеты руководителей расположены в торцах вытянутого прямоугольника и отделены высокими двухрядными стеклянными перегородками, которые не пропускают шум.
Бухгалтерия занимает смежное помещение, проход в которое осуществляется через проем в железобетонной стене. Сначала мы попадаем на кухню и уже через нее – в кабинет.
Такой подход позволяет функционально задействовать всю площадь и избежать наличия коридоров. Поэтому офис представляет собой единое пространство, поэтапно сменяющее свое назначение.
Основной прием проекта - объединение нескольких функций в одной зоне.
Например, под окнами мы спроектировали длинную подвесную систему, которая скрывает собой радиаторы, имеет «классические» секции с полками, уникальную секцию с подъемной крышкой для шредера, а также 6 индивидуальных ячеек для хранения личных вещей с ключом.
Большие МФУ и принтеры со всеми канцелярскими принадлежностями находятся в одной части длинного шкафа, двери которого имеют поворотно-сдвижной механизм. Это позволяет держать секцию либо открытой, с убранными вовнутрь шкафа фасадами, либо полностью закрытой, в случае необходимости.
Напольный кулер с бутылями и посудой был убран в специальный шкаф, где предусмотрена открытая ниша для кулера и полками сверху, чтобы ставить стаканчики, а также закрытые секции под размер бутылей. Еще мы лишили шкаф дна, чтобы не поднимать тяжелую тару с водой.
Возможность легко соблюдать чистоту – было еще одним из пожеланий клиента.
Так в кухонной мебели был установлен сервопривод, который позволяет открывать мусорный ящик легким движением ноги, без касания дверок руками. А столешница, пол и стены сделаны из легко моющихся и устойчивых к внешним воздействиям кварцевого агломерата и большеформатного керамогранита.
Для директора мы спроектировали эксклюзивный стол. Он состоит из трех объемов, которые логически взаимодействуют друг с другом: столешница руководителя, переговорная часть и тумба. При этом главная плоскость одним концом консольно крепится к стене, а вторым опирается на второстепенную, т.к. находится выше. Вся композиция фанерована тонированным шпоном дуба.
Полноценную жизнедеятельность офиса обеспечивает ряд технологических решений:
Такой тщательный подход к проектированию и реализации как с нашей стороны, так и со стороны заказчика требует временных и финансовых затрат. На реализацию 150 м2 ушло 1,5 года с учетом финального монтажа индивидуальных столярных изделий, а стоимость квадратного метра под ключ приблизилась к стоимости жилого интерьера.
IPG MarketInSight: итоги 2025
Рынок коммерческой недвижимости в 2025 году развивался под давлением дорогого капитала, изменившейся деловой активности и повышенных требований к эффективности объектов. Девелоперские стратегии пересобирались на фоне ограниченного ввода и роста стоимости ресурсов. Компании стали внимательнее относиться к использованию площадей, а инвесторы — к качеству и устойчивости активов. Эти факторы сформировали новую конфигурацию рынка, итоги которой стали особенно заметны к концу года.
В Москве пройдёт форум о будущем HR-сферы и образования «HR.Future»
15 декабря 2025 года в Москве пройдёт форум «HR.Future» — многоформатное мероприятие для профессионалов, формирующих будущее управления персоналом.
Workplace Awards 2025: названы лидеры офисной недвижимости России
14 ноября 2025 года в отеле CONTINENTAL состоялась торжественная церемония награждения победителей специализированной премии в сфере офисной недвижимости Workplace Awards. На площадке премии встретились более 100 номинантов и гостей церемонии, чтобы узнать, кого жюри выбрало в качестве лидеров отрасли в этом году.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро