Онлайн-гипермаркет КотоФото www.kotofoto.ru - это почти 30 000 фирменных товаров лучших брендов по дисконтным ценам, всегда с гарантией производителя! В Добром магазине КотоФото продаются смартфоны, фототовары, наручные часы, электро и бензо инструмент, цифровая и компьютерная техника, автотовары, мед техника, парфюм, а также товары для красоты и здоровья! Компания существует с 2008 года и уверенно завоевывает рынок digital-торговли.
Максим, почему Ваша компания решила переехать?
Наша компания существует с 2008 года, и мы уже пережили три глобальных переезда. Первый раз переезд был обусловлен расширением и ростом компании, было необходимо увеличить площадь помещения, так как вырос штат сотрудников.
Второй переезд был необходим, поскольку пришло время оптимизировать все
процессы: необходимо было объединить в одном месте офис, склад и магазин.
В третий раз недобросовестный арендодатель задрал ценник, хотя в договоре было прописано, что цена не может быть поднята чаще, чем раз в год, но сам договор был заключен на полгода, чем и воспользовался хозяин помещения, повысив арендную ставку. Мы посчитали неприемлемым для себя продолжать партнерские отношения с такой управляющем компанией и решили переезжать.
Как отнеслись сотрудники компании к переезду?
Мы кардинально поменяли локацию, что, конечно, у 50% сотрудников вызвало негодование, а у второй половины была нескрываемая радость, так как дорога до дома сократилась вдвое. Многие из недовольных со временем примирились с выбором руководства и остались в компании, так как ценят свое место и коллектив. Считаем, что трудностей с переездом в этом смысле не было. Мы никого не потеряли из топ-менеджеров, ушло лишь несколько человек обслуживающего персонала. В каком-то смысле это была такая легкая санация компании. Кто-то ушел, кто-то остался, но до сих пор привыкает, постепенно втягиваются, кто-то вообще не заметил переезда, поскольку это не имело значения.
Как Вы искали новый офис: самостоятельно или пользовались услугами брокерских компаний?
Выбор новых точек для размещения мы осуществляли своими силами без привлечения брокеров и не жалеем об этом. В первый и второй раз мы долго искали подходящее помещение, так как выдвигали высокие требования к месту нашего будущего существования. Мы хотели получить «коктейль» из трех составляющих: низкая арендная ставка, высокая проходимость локации и большая площадь от 400 квадратных метров.
Сначала не было подходящих объектов. Потом мы выбрали два-три предложения и определились с выбором, исходя из наших требований и соотношения цена-качество-проходимость.
Сколько времени понадобилось Вашей компании на переезд?
Переезд проходил в два этапа. Первым переезжал склад, это заняло три дня, а через месяц уже переехал офис, и мы открыли свой магазин. Все вопросы мы в основном решаем без помощи управляющей компании, в том числе не рассчитывали и на их помощь с переездом.
Как долго Вы арендуете офисное помещение? Все ли Вас устраивает?
Помещения мы арендуем на протяжении 8 последних лет, начиная с февраля 2009 года. Сейчас продолжается отстройка всех процессов, пока не устраивает то, как решается вопрос с системой вентиляции, а впереди высокий сезон – лето, эту проблему необходимо устранить в ближайшее время.
Какие особенности есть у бизнес-центра, в котором Вы арендуете офис?
Особенности арендуемого помещения, как мы и хотели, – это гармоничное соединение и склада, и офиса, и магазина, и все это при незначительных затратах на аренду помещения. Последний фактор сыграл свою роль в том аспекте, что мы не можем говорить про хорошо развитую инфраструктуру вокруг торгового центра. И с натяжкой можно сказать, что у нас есть благоустроенный паркинг.
Какие советы Вы могли бы дать другим арендаторам?
Коллегам, которые ищут сейчас помещение под аренду, хотелось бы порекомендовать следующее. Внимательно изучайте договор и заблаговременно наводите справки об объекте недвижимости, в том числе поинтересуйтесь особенностями локации и взаимоотношениями с управляющей компанией у арендаторов, которые там находятся давно.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро