+7 (499) 500-38-13

Компания Okdesk: преимущества работы в коворкинге и о критериях выбора рабочего пространства.

Компания Okdesk: преимущества работы в коворкинге и о критериях выбора рабочего пространства.

Основные тенденции 2022-го, по словам топ-менеджеров гибких офисов, — клиентов становится больше, т.к. компании пересмотрели свои планы по вложениям и классической аренде помещений, а краткосрочная аренда снова в тренде. С учетом текущей ситуации многие организации перебираются из офисов в коворкинги, что для технологичного бизнеса является самым органичным форматом. Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk, рассказал о его преимуществах и на что стоит ориентироваться при выборе коворкинга.

В компании более тридцати человек, которые занимаются разработкой, продвижением и продажей Okdesk — системы для автоматизации процессов сервиса, технической поддержки и выездного обслуживания оборудования, инфраструктуры или программного обеспечения. Но на сегодняшний день мы рассредоточены по двум городам: в Москве у нас сравнительно небольшой коллектив, а большая часть коллег живет и работает в Пензе. Нам в столице не хотелось самим заниматься арендой, ремонтом и благоустройством офиса, поэтому сразу выбрали гибкое офисное пространство.

Мы являемся резидентами московской сети многофункциональных офисных пространств Workki. Она включает четыре локации — «Комсомольская», которая расположена рядом с площадью трех вокзалов, NEO GEO возле метро «Калужская», City в «Москва-Сити» и «Парк культуры» рядом с Парком Горького, которую выбрали мы, и где в настоящее время размещается наш коллектив из десяти человек.

Критерии выбора гибкого пространства, преимущества такой аренды

 Хотя в Москве сегодня множество коворкингов, и, казалось бы, найти помещение для работы небольшой команды не так сложно, но у нас были определенные требования, и далеко не все им соответствовали. В первую очередь искали локацию, которая бы была удобна для всех членов команды, т.к. мы добираемся из разных районов города. Поскольку в таком помещении планировали проводить достаточно много времени, пусть и не ежедневно, обращали внимание на комфортность помещений и общих зон, наличие переговорных и личного кабинета арендатора. Хотелось, чтобы там были кухня, зона отдыха. И, конечно, адекватное соотношение цены и качества.

Поскольку наша компания занимается разработкой программного обеспечения для организации и автоматизации обслуживания в сфере b2b, с вопросами сервиса мы знакомы не понаслышке и всегда обращаем внимание на отношение персонала и качество предоставления услуг. Из многочисленных вариантов мы выбрали Workki, с которым у Okdesk по воле случая сложились двусторонние отношения: в коворкинге используют нашу систему автоматизации управления заявками и контроля работы управляющих компаний на всех локациях, а мы являемся арендаторами в одной из локаций. На самом деле сам факт использования специализированной системы для обработки регламентных и инцидентных заявок о многом говорит. Но предпочли Workki другим не потому, что они наши клиенты. Мы действительно оценили подход команды к обслуживанию арендаторов и инфраструктуры коворкинга. Считаем, что системный контроль за качеством работы управляющей компании, скорость реагирования на заявки говорит о зрелости оператора коворкинга. К сожалению, так делают далеко не все. Например, в некоторых случаях просто не получили ответ на обращение. И на это стоит обращать внимание, потому что выбор коворкинга как выбор партнера, с которым необходимо взаимодействовать, но если каналы коммуникации не оцифрованы, общение затрудняется, что наносит ущерб репутации бренда и ведет к потере арендаторов. 

У нас не было необходимости в классическом офисе

В нашем случае нет необходимости в классической аренде офиса, т.к. команда не проводит в нем все время, а собирается в определенные дни для решения текущих задач. Кроме того, в коворкинге нет необходимости заботиться о коммунальных платежах, так как они включены в стоимость, также, как Wi-Fi. Не надо думать, где найти кафе: они в шаговой доступности, а для желающих есть оборудованная кухня. В нашем случае выбор в пользу гибкого офисного пространства является оптимальным.

Изначально мы выбрали формат персонального сервисного офиса. Никаких сложностей с адаптацией не было: во-первых, потому что мы не находимся в этих помещениях ежедневно, во-вторых, они достаточно комфортны и изолированы, поэтому никто и ничто не мешает рабочему процессу.

Команде нравится работа в таком формате, т.к. всегда есть выбор места деятельности — кабинет, общественное пространство или переговорка, то есть для любого формата взаимодействия есть подходящее решение. Удобно и то, что там наши сотрудники занимаются только своей непосредственной работой и не тратят время на организационные вопросы, которые полностью закрывает персонал коворкинга.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения