Фото:
Как ставить задачи разным типам сотрудников - важный вопрос для любого руководителя. Существует несколько подходов и рекомендаций, которые могут помочь вам эффективно делегировать задачи и мотивировать свою команду.
Для начала следует определить приоритеты и сроки задач, а также ожидаемый результат. Для этого вы можете использовать различные инструменты, например, матрицу Эйзенхауэра или SMART-критерии. В современном управлении важно учитывать индивидуальные особенности и потребности сотрудников. Например, вы можете определить их типы по модели DISC или Майерс-Бриггс и подобрать соответствующий стиль общения и постановки задач.
В-третьих, вы должны четко и понятно формулировать задачи, избегая неоднозначности и общих фраз, в противном случае придется отправлять задачу на доработку снова и снова или переделывать самому, а нам это не нужно. Вы можете ставить задачи в виде требований, просьб, предложений или договоренностей. Также следует давать обратную связь по выполнению задач, признавать успехи сотрудников.
Ниже я приведу несколько примеров постановки задач разным типам сотрудников:
Например: «Я хочу, чтобы ты подготовил презентацию для нового клиента до конца дня. Это очень важно для нашего бизнеса. Ты можешь использовать любой шаблон, который тебе нравится».
Например: «Мне очень нужна твоя помощь. Можешь ли ты провести опрос среди наших клиентов и узнать их мнение о нашем продукте? Это будет очень полезно для нашего развития. Ты можешь попросить кого-то из коллег помочь тебе с этим».
Например: «Я хотел бы предложить тебе заняться архивацией наших документов. Это несложная, но важная задача. Я подготовил для тебя папку с файлами и чек-лист с шагами, которые нужно выполнить. Если у тебя возникнут вопросы, я всегда готов тебе помочь».
Например: «Я думаю, что ты сможешь справиться с этой задачей лучше всех. Мне нужно, чтобы ты проанализировал наш бюджет и нашел потенциальные риски и возможности для экономии. Я хочу, чтобы ты использовал эти данные и методы, которые я тебе отправил. Когда ты закончишь, давай обсудим твой отчет и посмотрим, как его можно усовершенствовать».
Обязательно нужно обозначить точки контроля в ходе выполнения задачи и оперативно корректировать их при необходимости. Для этого вы можете использовать различные методы и инструменты, например, систему KPI, диаграмму Ганта или Agile-подход (у меня для этого несколько различных сервисов в зависимости от проекта). Это позволяет систематизировать большое количество задач и упростить коммуникацию.
Вы должны создавать позитивную и доверительную атмосферу в команде. Для этого вы можете проводить регулярные встречи, обсуждения, опросы, игры и другие активности, которые способствуют коммуникации, сотрудничеству и вовлеченности сотрудников. Вы также должны уважать их мнения, чувства и потребности. Это были основные принципы и рекомендации по постановке задач разным типам сотрудников. Я надеюсь, что они помогут вам улучшить свои навыки управления персоналом и повысить производительность и удовлетворенность своей команды.
Ситуационное лидерство
Поговорим про ситуационное лидерство - это подход к лидерству, который подразумевает, что нет одного лучшего стиля руководства для всех ситуаций. Вместо этого лидер должен адаптировать свой стиль в зависимости от уровня компетентности и мотивации своих подчиненных по отношению к конкретной задаче.
Ситуационное лидерство было разработано Полом Херси и Кеном Бланшаром в 1960-х годах и описано в их книге «Управление организационным поведением: использование человеческих ресурсов».
Они предложили четыре стиля лидерства, которые соответствуют четырем уровням зрелости подчиненных:
Ситуационное лидерство помогает лидерам выбирать наиболее эффективный стиль для каждой ситуации и способствует развитию и мотивации подчиненных. Нет единого и правильно совета по тому как именно нужно управлять вашими сотрудниками, но знайте, что управление людьми в 21-м веке это всё же hard skills.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро