+7 (499) 500-38-13

Как правильно провести осмотр бизнес-центра

Как правильно провести осмотр бизнес-центра

Мы подготовили несколько советов о том, как проводить осмотр офисных помещений для арендаторов.

Сегодня Вы узнаете:

  • С чем нужно встречать арендатора
  • Как провести осмотр офиса
  • Чем нужно закончить встречу

Условно, весь процесс осмотра офиса можно разделить на 3 этапа:

Подготовка раздаточного материала

Важным шагом до осмотра офиса будет подготовка брендированной продукции. Она будет входить в папку, которую клиент получит во время просмотра и заберет с собой после.

Как правило, это может быть буклет о бизнес-центре, презентационный материал, визитка контактного лица, актуальное коммерческое предложение, которое включает в себя описание здания, ставку, перечисление важных пунктов договора; контактные данные, фотографии, схемы планировок – все то, что будет полезно клиенту и напомнит ему о вас.

Совет: вкладывайте в папку планировки нескольких помещений, так как, есть вероятность, что по ходу просмотра арендатора заинтересуют офисы других размеров.

Проводим осмотр офиса

При осмотре офиса потенциальному арендатору показывайте - места общего пользования, выбранный офисный блок, прилегающую территорию, парковку. К местам общего пользования относятся холл, лифты, лестницы, санузлы. Первое клиент может осмотреть сам пока ожидает вас на первом этаже. На этом этапе стоит рассказать об организации охрана-пропускного режима: о системе регистрации посетителей, каким образом в здания будут попадать сотрудники и клиенты, как работает охрана, есть ли турникеты и т.д. В течение осмотра арендатор увидит лифты и лестницы. Санузлы стоит показывать, только если арендатор проявит интерес и попросит вас об этом. Осматривая офис, арендатор сам задает вопросы. Ваша задача подробно на них отвечать. Тут стоит также оговорить то, что планируется делать в помещение и решить вопросы по ремонту: обсудить чьими силами он будет осуществлен – арендатора или собственника.

Заканчиваем беседу и оставляем контакты

Не торопите клиента и не пытайтесь «продать» ему офис при первой встрече. Такая настойчивость может его насторожить. При встрече поинтересуйтесь, в какие сроки он хочет въехать. После осмотра, узнайте причину переезда – эта информация поможет принять вам окончательное решение. Отдайте арендатору папку с презентационным материалом. Акцентируйте внимание на то, что контакты для связи находятся внутри. Уточните, в какие сроки он примет решение, и как вам можно с ним связаться.

Совет: если арендатор просит честно сказать, смотрит ли это помещения еще кто-то, вы, конечно, честно отвечаете, что смотрит. Но если арендатор не затрагивал эту тему, то не стоит этого упоминать и тем самым торопить его.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения