+7 (499) 500-38-13

Как получить максимум от каждого квадратного метра?

Как получить максимум от каждого квадратного метра?

Переезд в новый офис – сложный процесс, требующий много времени и усилий. Сегодня Officemaps.ru расскажет, как максимально эффективно использовать площади при переезде в новый офис и на какие аспекты стоит обращать внимание.

Новый офис – новая мебель

Самый основной способ эффективно использовать офисные площади – минимизировать площади, заставленные мебелью. А точнее – выбрать наиболее оптимальные офисные модели столов и стульев.

В начале 2000-х большой офисный стол служил важной частью рабочего процесса: важно было установить компьютер с объемным монитором (а для IT-специалистов порой нужно было 2 монитора), принтер, телефон, факс, системы хранения для документов и бумаг и десятки других мелочей, важных для работы. Рабочий стол размерами 160 на 160 см – был нормой в организации рабочего процесса.

Сегодня, когда все опции можно объединить в двух гаджетах – ноутбук и мобильный телефон, офисный стол претерпел заметные изменения в конструктиве, размерах, материалах, функционале. Наиболее часто используемая модель – офисный стол размером 120 на 70 см с мобильной тумбой для хранения. Уменьшение рабочего стола в разы сократило офисные площади для организации рабочего места сотрудника.

Поэтому при переезде стоит рассмотреть насколько эффективно вписывается ваша мебель в новый офис. Конечно, не стоит выкидывать старую мебель из окон офиса, поскольку можно использовать ее при покупке новой по схеме trade in, что даст вам скидку.

Концентрация систем хранения

Системы хранения – важная часть комплектации офиса, но концентрация систем хранения (например, документооборота, канцелярии и так далее) вне основного офисного пространства, например, в зоне коридорной группы, позволит, во-первых, функционально использовать эти площади, во-вторых, увеличит объем полезных площадей внутри офиса.

Кроме того, задумайтесь над организацией систем хранения одежды. Оптимальный вариант – создание единого гардероба при входной группе или в общем зале, что сократит количество систем хранения в основном офисном пространстве.

Грамотное планирование

Грамотный подход к планированию офисного пространства и его зонированию напрямую влияет на эффективность использования офисных площадей. При планировании важно понимать состав сотрудников и специфику взаимодействия специалистов как внутри отделов, так и между командами. Помните, что минимально на одного сотрудника должно приходиться 7-8 кв.м общих площадей офиса. А рассадка сотрудников из разных отделов должна создавать комфортные условия для синергии разных команд.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения