Любой переезд требует много времени, денег и, самое главное, нервов. Особенно это чувствуется, если такое важное событие, как смена офисной локации, происходит впервые. Сегодня Officemaps.ru расскажет, как безболезненно совершить переезд и подготовить к нему сотрудников компании.
Первым шагом на пути переезда должен стать созыв комиссии внутри компании, в которую будут входить люди, занимающейся подготовительной работой. Как правило, это административный директор, бухгалтер, менеджер по персоналу, юрист, айтишник. Каждый из них оценивает возможные риски переезда в своей сфере:
Административный отдел рассматривает сложность переезда и объем затрат;
Бухгалтерия – возможные финансовые потери (например, в том случае, если компания инвестирует в ремонт текущего помещения);
Юридический отдел занимается подготовкой договоров и дальнейшим сопровождением всего переезда: внесением изменений в трудовые договоры, смену юридического адреса, оповещением налоговой службы;
Менеджер по персоналу оценивает возможные потери сотрудников;
IT-отдел рассчитывает затраты для переноса серверов, дальнейшего быстрого подключения на новом месте.
Такая команда, как показывает практика, способна подготовить компанию к безболезненному переезду. Вся собранная и обработанная данной командой информация выносится на обсуждение в рамках общего совещания, по итогам которого, как правило, руководителю стоит назначить основное ответственное за переезд лицо (как правило, это административный директор), на которое возлагается контроль за всеми этапами переезда.
Этапы переезда:
Процесс переезда лучше планировать по каскадной методологии, при которой за одним этапом сразу же следует другой.
Как подготовить сотрудников к переезду – процесс, который зависит от руководства компании. Но мы советуем не пропускать этот этап, так как в коллективе могут возникнуть недовольство руководством и сомнения в его решениях. Эту работу также лучше проводить поэтапно.
Каждый сотрудник должен подготовить свое рабочее место к переезду: сложить личные вещи в заранее закупленные картонные коробки и подписать их в формате: отдел, ФИО (не лишним будет и номер телефона). Перевозка вещей сотрудника – дело профессиональной компании, специализирующейся на переездах организаций.
Как показывает практика, лучше планировать переезд на пятницу, чтобы в течение выходных дней установить и подключить оборудование, а в понедельник начинать работу на новом месте.
Как правило, еще около недели Вам потребуется на наладку штатной работы офиса – настройка подключений, наладка работы инженерных систем. И в течение месяца сотрудники, как правило, полностью адаптируются к новым условиям – для них понятна становится транспортная доступность и условия, состояние коммерческой инфраструктуры и другие условия, создающие комфорт для работы. Переезд можно считать завершенным.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро