KPI расшифровывается как ключевой показатель эффективности. Это показатель, используемый для измерения эффективности организации, отдела или отдельного лица в соответствии с набором целей или задач.
Основная цель KPI - измерить эффективность организации, определить области, которые нуждаются в улучшении, и помочь принять решения, которые будут основаны на точных данных и показателях. Это позволяет своевременно внести необходимые коррективы в стратегию компании и таким образом увеличить рост выручки, удовлетворенность клиентов, уменьшить текучесть кадров и повысить операционную эффективность.
Дополнительно система KPI помогает донести информацию о результатах деятельности организации до ключевых заинтересованных сторон, таких как руководство, сотрудники, клиенты или акционеры.
Конкретные ключевые показатели эффективности, которые использует организация, будут зависеть от ее отрасли, целей и потребностей, но в целом она должна способствовать улучшению следующих показателей:
Система KPI является важным инструментом для любой организации, которая хочет измерить и улучшить свою производительность.
Разработка системы ключевых показателей эффективности обычно включает в себя несколько этапов:
Первым шагом в разработке системы ключевых показателей эффективности является четкое определение целей и задач. Это гарантирует, что выбранные ключевые показатели эффективности согласуются с общей стратегией компании и помогут достичь ее целей;
После определения целей и задач следующим шагом является определение ключевых областей эффективности, которые необходимо измерить. Обычно это включает в себя определение ключевых процессов, видов деятельности и результатов, которые имеют решающее значение для успеха;
Следующим шагом является выбор соответствующих ключевых показателей эффективности для измерения в каждой области деятельности компании. Обычно это включает в себя выбор комбинации опережающих и запаздывающих показателей, которые обеспечат всестороннее представление о результатах;
После выбора ключевых показателей эффективности следующим шагом является установление целей и контрольных показателей для каждого KPI. Это поможет гарантировать, что производительность измеряется в соответствии с четким и поддающимся измерению стандартом;
После выбора ключевых показателей эффективности, установления целевых показателей и контрольных показателей следующим шагом является внедрение системы KPI. Обычно это включает в себя настройку процессов сбора и анализа данных, а также разработку систем отчетности и доведения результатов до сведения ключевых заинтересованных сторон;
Как только система KPI будет внедрена, важно постоянно контролировать и пересматривать её, чтобы убедиться в том, что она работает так, как задумано. Обычно это включает регулярный сбор и анализ данных, а также внесение необходимых корректировок на основе полученных результатов;
Система KPI - это не разовый проект, а постоянная работа. Основываясь на результатах и обратной связи, компания должна постоянно её совершенствовать, чтобы убедиться в том, что она по-прежнему соответствует целям и задачам, и по-прежнему предоставляет ценную информацию для принятия решений.
SLA (Service Level Agreement) определяет уровень сервиса, который клиент может ожидать от компании. В связке с системой KPI, он может использоваться в качестве инструмента для управления уровнем сервиса и оценки эффективности деятельности компании.
SLA может быть использован в компании с целью:
Когда SLA и KPI используются в связке, они помогают компании определить ключевые области, в которых необходимо улучшить уровень сервиса и достичь желаемых результатов. Например, можно использовать KPI для мониторинга и измерения уровня сервиса и сравнивать его с ожидаемым уровнем, определенным в SLA. Таким образом компания повысит эффективность и свою прибыль.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро