+7 (499) 500-38-13

WORKPLACE AWARDS 2024: свежие идеи и новые участники!

WORKPLACE AWARDS 2024: свежие идеи и новые участники!

С радостью сообщаем о продлении сроков подачи заявок на WORKPLACE AWARDS 2024! Заполнить и отправить анкету можно вплоть до 23 августа.

Напомним, что на WORKPLACE AWARDS каждый, кто работает с офисной недвижимостью, может найти подходящую категорию для своего проекта. Представленные номинации позволяют оценить как сами офисные объекты, так и компании, которые занимаются их проектированием, управлением и обслуживанием. А такие уникальные категории, как «Сделка года», «Персона года», «Экспансия года. Россия» и «Международная экспансия года» открывают возможности для участия всем, кто раньше оказывался за рамками оценок профессионального сообщества.

Очное голосование по всем номинациям состоится 12 сентября в Цифровом Деловом Пространстве, на площадке проведения Международного форума устойчивого развития городов. А награждение победителей состоится 18 сентября в мультиформатном банкетном комплексе ROCHDALE HALL, расположенном в самом сердце столицы.

Церемония будет организована в духе цифровой трансформации высокого искусства. Мероприятие станет точкой пересечения временных эпох, где гости смогут испытать эмоциональный экстаз от соприкосновения с возвышенным и получить утонченный опыт, связанный с эстетикой и инновациями в сфере недвижимости. Восторг, восхищение и упоение станут главными эмоциями этого знаменательного дня.

Больше информации о WORKPLACE AWARDS 2024

 

Контакты

По вопросам подачи заявок:

Наталия Романенко

nr@energy-grp.ru

 

По вопросам участия в жюри:

Валентин Константинов

vk@energy-grp.ru

 

По вопросам партнерства:

Дмитрий Шаповалов

sdv@energy-grp.ru

 

По вопросам информационного сотрудничества:

Софья Гопиенко

sg@energy-grp.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения