+7 (499) 500-38-13

Программисты заняли 6,6 тыс. кв. м в БЦ «Мегапарк»

Программисты заняли 6,6 тыс. кв. м в БЦ «Мегапарк»

Компания EPAM Systems, занимающаяся разработкой программного обеспечения, стала новым арендатором второй очереди БЦ «Мегапарк», сообщает пресс-служба IPG.Estate, выступившей брокером сделки.

Компания арендовала 6,6 тыс. кв. м в деловом центре класса «Б». Введена в эксплуатацию вторая очередь БЦ была в первом полугодии 2016 г.

По словам Марианны Округиной, директора EPAM Systems, переезд был обусловлен поиском комфортного и крупного офиса. Брокер сделки IPG.Estate помогла выбрать офис для компании в новом современном бизнес-центре с удачным расположением в Московском районе вблизи основных транспортных магистралей и в пешей доступности от станции метро «Московские ворота».

Григорий Волков-Китаинов, генеральный директор БЦ «Мегапарк», отметил, что в последнее время компании сферы IT стали наиболее активными на рынке Петербурга, при этом арендаторам важно качественное техническое оснащение объектов и их местоположение, что создает комфортные условия для работы сотрудников. Объект соответствует заявленным требованиям одной из крупнейших международных IT-компаний.

«Московский район формирует новую деловую зону Петербурга, что обусловлено развитым состоянием транспортной инфраструктуры, близостью к аэропорту - в южном направлении реализуются новые качественные проекты офисной недвижимости, что вкупе с локацией вызывает интерес у многих крупных компаний. По нашим данным, по итогам первого полугодия 2016 года доля качественного предложения офисной недвижимости, расположенной в Московском районе, достигла 20%. Этот показатель продолжит увеличиваться – около 18% всего нового предложения по итогам этого года будет сосредоточено в данной локации», – комментирует Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate.

Источник: cre.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения