Об офисе, в котором размещается инвестиционная группа QBF, порталу Officemaps.ru рассказала Светлана Белодед, руководитель департамента по работе с персоналом QBF.
Инвестиционная группа QBF специализируется на доверительном управлении, брокерском обслуживании, хеджировании и консультационном управлении. Вот уже десять лет мы помогаем нашим клиентам сохранить и приумножить личный капитал.
За прошедшие годы основы отбора кандидатов на должность сотрудников QBF принципиально изменились. Если вначале мы часто принимали совсем молодых специалистов при условии , что они были амбициозны, нацелены на результат и коммуникабельны, то теперь привлекаем в инвестиционную группу преимущественно высококвалифицированных профессионалов с опытом работы.
Конкретные требования к соискателям зависят от должностей, на которые они претендуют. Например, на позицию финансового советника принимаются специалисты с высшим экономическим образованием, которые имеют опыт реализации финансовых продуктов и знают нюансы работы инвестиционных инструментов.
Значительное внимание мы уделяем выявлению личностных качеств соискателей. HR-эксперты стараются отбирать специалистов, которые умеют четко ставить цели и достигать их, готовы постоянно самосовершенствоваться, имеют значительный творческий потенциал и мотивированы на стремительный карьерный рост.
Отбор кандидатов в инвестиционную группу происходит в несколько этапов. Во-первых, мы тщательно анализируем резюме соискателей. Во-вторых, проводим для новичков комплексное тестирование. Третьей ступенью отбора становится собеседование с HR-специалистом и руководителем подразделения, на вакансию в котором претендует кандидат. Кроме того, все соискатели в QBF проходят проверку в службе безопасности.
Представительства инвестиционной группы QBF открыты в ряде российских городов, а наш головной офис находится в столице, в районе Москва-сити. Три года назад мы переехали в новый просторный офис на двенадцатом этаже башни «Города столиц» (прежний наш офис находился в том же комплексе, но на два этажа выше).
Площадь нового офиса составляет 1300 квадратных метров. В арендуемом инвестиционной группой QBF помещении панорамные окна, из которых открывается вид на один из лучших районов столицы. Из окон видно Пресненскую набережную, МИД, гостиницу «Украина», высотку на Кудринской площади и Белый дом.
Офис состоит из множества отдельных помещений, среди которых три open space, лобби, десять кабинетов, которые заняты либо отделами, например, отделом маркетинга и аналитическим отделом, либо служат рабочим местом руководящих сотрудников.
В open space работают трейдеры и управление продаж и клиентского обслуживания. Если трейдеры заняты, в основном, работой за компьютером и редко нарушают тишину, то финансовые советники проводят постоянные переговоры с клиентами. Для более комфортной работы в дальнейшем мы планируем разбить open space стеклянными перегородками на три зоны.
В наших коридорах стены и пол выдержаны в темных тонах, с которыми очень сочетается освещение в виде ломаных вертикальных линий. На мой взгляд, такая особенность придает особый шарм коридорам – очень красиво дизайнерское решение смотрится в темное время суток.
Помещения офиса оснащены всем необходимым для комфортной работы наших сотрудников. Почти в каждом кабинете есть диван, чтобы эксперты могли сделать перерыв во время напряженного дня и ненадолго расслабиться.
Разумеется, в офисе предусмотрены и служебные помещения: в распоряжении специалистов QBF две гардеробные и две оснащенные всем необходимым кухни. У наших сотрудников всегда есть выбор – пообедать в корпоративном помещении или посетить какое-нибудь кафе «Города столиц». Кстати, в башне Московского международного делового центра столько заведений общественного питания, что сотрудники офиса при желании в течение месяца, а то и дольше, ежедневно могут открывать для себя новые бистро, кофейни или рестораны.
Директорам департаментов QBF в башне предоставляется бесплатная парковка. Остальным специалистам приходится либо оплачивать месячную стоянку стоимостью 30 тысяч рублей, либо пользоваться услугой с почасовой оплатой, цена которой достаточно высока. Пожалуй, парковочные места – один из немногих вопросов комфортного пребывания наших сотрудников в офисе, который пока не решен до конца.
Атмосфера в коллективе не в последнюю очередь зависит от того, в каком помещении трудятся специалисты. Именно поэтому мы не жалеем ресурсов для благоустройства офисного пространства, создания той обстановки, которая позволит сотрудникам забыть о мелочах быта и сосредоточиться на развитии нашего общего дела.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро