Офис – это место, которое не видит потребитель (ведь именно здесь рождается рецептура новой продукции и утверждается дизайн упаковки товара), но в котором сотрудники проводят бОльшую часть своего времени. Современное рабочее пространство влияет не только на производительность труда, но и визуально притягивает персонал.
Новосибирский завод бытовой химии более 25 лет выпускает средства для стирки, уборки и уходу за домом. Цель компании – сделать мир чище, благодаря доступной и качественной бытовой химии.
Офис Новосибирского завода бытовой химии располагается в центре левобережья Новосибирска и занимает площадь 450 квадратных метров и здесь работают 50 сотрудников.
Пространство для людей
Административный персонал НЗБХ переехал в новое собственное помещение в 2021 году из арендованных 150 «квадратов».
В помещении, где располагается современный офис, была произведена перепланировка, снесены все перегородки, а пространство для сотрудников создавалось по индивидуальному проекту. Собственник НЗБХ вдохновлялся интерьерами современных офисов крупных компаний. Другими словами, для создания комфортного рабочего пространства взяли лучшие идеи и добавили в них свое видение.
Ремонт занял 9 месяцев. Все это время персонал был рассредоточен по разным этажам бизнес-центра.
До нашего переезда в новый офис в здании 1990-го года постройки была кабинетная система, но в результате редизайна «уставшее» помещение превратилось в современный open-space. Это современные светлые комфортные эргономичные рабочие места, оборудованные всем необходимым для продуктивной работы, за исключением одной детали – у сотрудников нет мусорных корзин возле столов. Мы пропагандируем раздельный сбор мусора и бумаги, которые в последствии сдаются в переработку, так что можно сказать, что эта особенность организации рабочего пространство совпадает с первой частью нашей цели.
Половины – часть целого
Наш офис делится на две половины: с правой располагается административный персонал производства, включая отдел снабжения, логистов, технологов, лабораторию (в которой разрабатывается новая рецептура и совершенствуется существующая, тестируются образцы), финансовый блок.
В левой части работает отдел продаж, отдел по работе с ключевыми клиентами, отдел персонала, маркетинга, PR.
По мере того, как меняется наша продуктовая линейка, происходит ротация рабочих мест, перемещаются рабочие группы для повышения эффективности взаимодействия между подразделениями компании в рамках одного информационного пространства.
В офисе расположены 2 переговорных, кофе-поинт с небольшой зоной для перекуса, в которой сотрудники могут обсудить рабочие вопросы.
Многие кандидаты, которые приходят на собеседование, приходят в восторг от офиса и, еще не попав в штат компании, начинают делать фотографии пространства, селфи на фоне интерьера, снимают видео.
Потенциальный сотрудник, переступая порог офиса, уже получает приятные впечатления, и он уже хочет работать в компании.
Следует отметить, что даже самый комфортный open-space подразумевает работу в четырех стенах. Чтобы разбавить интерьер, к рабочим местам добавлены комнатные растения. Они визуально избавляют от ощущения замкнутого пространства. Также растения в нашем офисе делают его эстетически более привлекательным.
«Погода» офисе
Для комфортной работы персонала важен не только интерьер, зонирование пространства, но и другие детали. Например, на этапе проектирования дизайна помещений рассчитывалась их освещенность.
Помимо выше перечисленных деталей административный наш административный офис оснащен системой воздухоподготовки, климат-контроля и кондиционирования. В помещениях установлены разные типы кондиционеров. Например, кассетные летом спасают от жары, а в переходный период (осенью и весной) их можно включить на подогрев.
Есть приточная вентиляция, вытяжка. Воздух проходит фильтрацию. Сотрудники не открывают окна, а значит в помещения не попадает уличная пыль. Приточная вентиляция так же может работать на подогрев. Зимой она не только забирает воздух с улицы, но и подогревает его, затем он проходит через рекуператор, смешивается с внутренним и происходит теплообмен. Можно управлять (в том числе, удаленно) уровнем влажности в помещении, можно ставить воздух на осушение. Например, эта опция уместна, когда на улице несколько дней подряд идет дождь.
Помещение навырост
Поскольку компания постоянно развивается, открываются новые производственные площадки, увеличивается клиентская база, расширяются рынки сбыта, возникает потребность в укрупнении существующих отделов и найме новых сотрудников.
В начале второго полугодия 2023 года компания приобрела новый офис, в который переедет часть сотрудников. Дизайн нового офиса уже проектируется согласно всем современным требованиям с учетом самых последних трендов.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро