GOOD SPACE изготавливает мебель для различных проектов — от кухонь и шкафов до диванов и бескаркасных кресел. Собственное производство площадью 1500 кв.м. находится в Санкт-Петербурге, а еще у нас два шоурума, совмещенные с офисами — в Москве и Питере.
С учетом рабочих на производстве в компании работает 70 человек, офисы рассчитаны на 20 сотрудников каждый. Шоурумы работают без выходных, поэтому у нас график-пятидневка, но с плавающими выходными. Несколько сотрудников работают удаленно, например, наш HR-менеджер — из Беларуси.
Если говорить о корпоративной культуре и людях, которые у нас работают, то в первую очередь это — профессионалы своего дела. Мы довольно требовательны к подбору людей во время собеседований, потому что хотим быть уверены, что с каждым новым членом команды мы на одной волне. Плюс наши клиенты из премиум-сегмента, и очень важно, чтобы наши сотрудники и офис поддерживали комфортную атмосферу, когда к нам приходят дизайнеры, архитекторы или частные заказчики.
OfficeMaps.ru хотим рассказать про наш московский шоурум, совмещенный с офисом.
Мы задумались о представительстве компании в Москве в начале 2022 года, и место для офиса нашли почти сразу. В тот момент только-только после капитального ремонта и редизайна открылось пространство Суперметалл. Мы зашли в фойе и сразу поняли, что концепция пространства нам откликается и это место станет нашим московским домом. Дизайн офиса продолжает решения самого Суперметалла — в интерьере использовали бетон, металл, каменный шпон и много зелени.
Интересный факт: изначально планировали часть офиса сдавать как коворкинг, но наша команда в Москве так быстро выросла, что на коворкинг места уже не осталось.
Наш офис — это опенспейс для сотрудников и выставка дизайнерских мебельных решений одновременно. Так кухня — и переговорная, и место для обедов, и выставочный стенд. Иногда заказчики заглядывают в наш холодильник, чтобы оценить кромку керамогранита у фасада, а внутри — обеды сотрудников и вино для мероприятий. Пространство живое, тут приятно находится каждый день и нет ощущения, как в музее, что руками ничего нельзя не трогать и «за веревочку не заходить».
Центральный элемент офиса — «куб» из керамогранита с подсветкой. Наше инновационное решение и для хранения офисной канцелярии, и для оргтехники, и для презентационных материалов. Фишка «куба» в том, что он без ручек, а открывается с помощью фигурки, в основании которой спрятан магнит. Производит впечатление абсолютно на всех гостей, которые пытаются понять, как открываются ящики. Если вы хотите что-то спрятать от посторонних глаз — рекомендуем!
В офисе много зелени. Тут и фито-стена, и комнатные растения на полках и столах, и огромное бетонное кольцо-вазон, в котором живет «монстера деликатесная» — крупная лиана с листьями, длина которых достигает метра. Бетонное кольцо весит больше 200 кг, и с тем, как его завозили на 5-й этаж, связана отдельная история.
Кольцо не помещалось ни в лифт, ни в лестничные пролеты, поэтому завозили его через окно с помощью подъемного крана. И это тоже история о том, что мебель — это не всегда базовое решение, иногда стоит заморочиться, чтобы получить вау-эффект. Так как зелени в офисе действительно много, мы проработали умное освещение. Для фито-стены у нас специальные фито-лампы, которые включаются и выключаются по сценарию. Долго думали про встроенную акустическую систему, но в итоге остановились на Яндекс.Станции — она и музыку включает, и время напоминает, и в целом разбавляет офисную жизнь.
Еще один интересный факт: в самом опенспейсе нет санузла. Мы работаем в бизнес-центре, где своя инфраструктура с кафе, ресторанами и туалетными комнатами на разных этажах. Кроме того, это еще и повод размяться — спуститься пару раз в день по лестнице на 3-4 лестничных пролетов полезно для здоровья.
Если говорить о команде и рабочих местах, то, конечно, текущий офис «не резиновый». У нас еще есть несколько рабочих мест для новых дизайнеров и менеджеров, но уже сейчас мы набираем часть команды и на удаленку. Также на перспективу обсуждаем или открытие еще одного шоурума, но уже в другом районе города, или будем искать бэк-офис. В любом случае это будет пространство, куда приятно приходить и где приятно находиться, потому что работа - это второй дом, и порой в офисе мы проводим даже больше времени, чем по домам.
Конечно, офис, его дизайн и атмосфера важны для набора и сохранения команды. Если сотруднику не нравится его рабочее место, он целый день чувствует себя не в своей тарелке, то мотивировать такого сотрудника в разы сложнее. И сейчас конкуренция за сотрудников настолько высока, что классный офис — это вполне весомый аргумент и для новых кандидатов, и для тех, кто уже давно с вами.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро