+7 (499) 500-38-13

На территории «Красного Треугольника» предлагают разместить фармкластер

На территории «Красного Треугольника» предлагают разместить фармкластер

В числе потенциальных арендаторов территории бывшего завода оказалась крупнейшая российская фармацевтическая компания BIOCAD. Она может разместить здесь научно-исследовательский кластер для лабораторных и демонстрационных исследований, а также экспериментальную клинику и офисные площади, пишет «Фонтанка» со ссылкой на Фонд имущества Петербурга. Суммарно она претендует примерно на 15 000 кв.м. «Мы обсуждали возможность создания на территории экспериментальной клиники, центра доклинических исследований, учебно-методического центра, центра трансляционных медицинских исследований и офисных помещений», – говорит Ирина Кенюхова, директор департамента внутренних и внешних коммуникаций BIOCAD. Про объем инвестиций, по ее словам, пока говорить рано.

Напомним, что на прошлой неделе ассоциация «Мотоциклисты Петербурга» сообщила о намерениях взять в аренду до 40 000 кв.м на территории «Красного треугольника». Уже подготовлена концепция создания мотоцентра, в состав которого должны войти МотоМузей (в Петербурге находится самая большая в России коллекция мототехники), различные мастерские, Петербургский международный центр мототуризма (хостелы, кафе, рестораны, развлекательный центр, информационный пункт), образовательный кластер, спортивный и концертный залы, круглогодичная крытая мотопарковка и пр. К тому же спортивный кластер здесь планирует создать Александр Подсекин, руководитель ЗАО «20-я линия» (собственник одноименного бизнес-центра на Васильевском острове). На площади около 20 000 кв.м он предлагает разместить площадки для разных видов спорта (скалодром, теннисные корты, хоккейную и баскетбольную площадки и пр.), а также сопутствующую инфраструктуру (общепит, мастерские по изготовлению инвентаря и пр.).

Источник: komned.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения