+7 (499) 500-38-13

Фамильные офисы - Сдан в эксплуатацию бизнес-центр Ponomarev Center на Малой Морской, 18-20

Фамильные офисы - Сдан в эксплуатацию бизнес-центр Ponomarev Center на Малой Морской, 18-20

Концерн «Питер» Николая Пономарева сдал в эксплуатацию офисный комплекс класса  А Ponomarev Center на Малой Морской, 18–20. Ставки варьируются от 1500 до 3000 рублей за кв.м в месяц.

Четырехэтажное историческое здание после реконструкции выросло до шести уровней (с учетом цоколя и мансарды). Общая площадь увеличилась до 12 500 кв.м (из них арендопригодная – порядка 8000 «квадратов»). Помещения предлагают блоками от 19 до 503 кв.м, есть двухуровневые офисы размером 250-300 «квадратов». Планировки разработаны шведской компанией Semren&Mansson.

Два внутренних двора накрыты стеклянным атриумом. В составе комплекса обещаны трансформируемый конференц-зал для деловых мероприятий, зона для отдыха и встреч в атриум-кафе, а также ресторан, отделение банка и магазин с отдельными входами.

«Количество парковочных мест сейчас подсчитываем. У нас есть пространство во дворе, по соседству с гостиницей «Англетер», а также перед зданием. Полагаю, будет более 30 мест», – сообщил NSP директор по развитию концерна «Питер» Иван Беркольцев осенью прошлого года. По его словам, реконструкция обошлась в 800 млн рублей.

На сегодня сдана в аренду примерно половина офисных помещений.

Здание на Малой Морской,18–20, литера А построено в 1860 году. Ранее там находился отель «Париж» и квартира графа Павла Бенкендорфа. В советский период дом передали «Гипрорыбфлоту». Концерн «Питер» купил объект общей площадью 7800 кв.м летом 2012-го. Тогда эксперты оценивали стоимость актива более чем в 500 млн рублей. Несколько лет помещения просто сдавали в аренду. В начале 2016-го компания получила разрешение на реконструкцию и в марте вышла на стройплощадку.

Источник: nsp.ru

Посмотрите свободные блоки в Ponomarev Center

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения