+7 (499) 500-38-13

«Аэроплаза» меняет владельца

«Аэроплаза» меняет владельца

Jensen Group ведет переговоры о покупке бизнес-центра «Аэроплаза» у аэропорта Пулково. Эксперты оценивают его стоимость в 1,3–1,5 млрд рублей.

О том, что Jensen Group хочет купить «Аэроплазу», рассказали коллегам из «Ведомостей» несколько источников. Однако сделка еще не закрыта.

Деловой комплекс «Аэроплаза» на Стартовой ул., 8 построила в 2008-м компания «Невский проект», подконтрольная основателю группы JFC Владимиру Кехману и бывшему владельцу «Авиамоторс» Сергею Рукину. Общая площадь бизнес-центра – 33 000 кв.м, арендопригодная – 21 500. Объект был заложен по кредиту в 1,2 млрд руб., который бизнесмены взяли в Сбербанке. Собственники два года безуспешно пытались продать «Аэроплазу» за $55 млн, сообщают «Ведомости». В 2010-м залог перешел Сбербанку, еще через год его приобрела структура Андрея Исаева, который был совладельцем Балтийского банка на паритетных началах с президентом банка Олегом Шигаевым. В 2014-м после затяжного конфликта между акционерами Центробанк выбрал санатором «Балтийского» Альфа-банк. В апреле 2015 гогда Альфа-банк объявил о продаже «Аэроплазы», не уточнив, как недвижимость перешла в его распоряжение.

Эксперты рынка в один голос говорят о неэффективной планировке бизнес-центра, которую исправить довольно сложно из-за формы здания. Имеющиеся полезные площади загружены почти на 90%. Среди крупных арендаторов – транспортная фирма «Деловые линии» и девелоперская Legenda Intelligent Development.

Покупку «Аэроплазы» рассматривал и холдинг «Империя» (владеет сетью бизнес-центров «Сенатор»), однако в результате он нашел более привлекательный объект и купил у Балтийского банка деловой комплекс класса А «Северная столица» на наб. реки Мойки, 36.

Источник: nsp.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения