Сайт компании: space-pm.ru/
Команда оказывает комплексные услуги в формате «одного окна» на всех этапах:
Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества. Обеспечиваем прозрачный контроль соблюдения сроков и бюджета.
Уход на гибридный формат работы после 2020 года привел рынок офисной недвижимости к цифровой трансформации. А в 2022-2023 году под экономическим давлением этот ориентир стал основой оптимизации и эффективного использования офисных площадей. Системы бронирования стали расширять свой функционал и аудиторию – элементарный инструмент для бронирования мест сотрудниками трансформировался в платформу управления бизнес-процессами и эффективностью использования площадей.
full_textЗапись онлайн-трансляции практикума
Презентации спикеров можно скачать по ссылке.
Мероприятие проводится при поддержке Hotdesk.ru
Партнер мероприятия: Российская Гильдия Управляющих и девелоперов
Тайминг мероприятия:
Начало прямой трансляции: 11:00
Окончание прямой трансляции: 12:20
Уход на гибридный формат работы после 2020 года привел рынок офисной недвижимости к цифровой трансформации. А в 2022-2023 году под экономическим давлением этот ориентир стал основой оптимизации и эффективного использования офисных площадей. Системы бронирования стали расширять свой функционал и аудиторию – элементарный инструмент для бронирования мест сотрудниками трансформировался в платформу управления бизнес-процессами и эффективностью использования площадей.
Вопросы для обсуждения:
Модератор: Валерий Трушин, партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate
Приглашенные эксперты:
Контакты для связи: По вопросам спикерского участия и информационной поддержки: Елизавета Гречухина, info@officemaps.ru
category 34 full_tpl main_tpl position 0 comments_status 0 comments_count 0 post_status publish author Administrator publish_date 1680851785 created 1680851785 updated 1686313411 showed 2826 lang 3 lang_alias 0 owner_id 0 pushed 0 managers article obzordate 0 addpages partners 1034,1238,775 eventdate 1681938000 full_url meropriiatiia/onlain-praktikum-check-in-v-ofise-komu-i-zachem-nuzhna-sistema-bronirovaniia-rabochih-mest field_img /uploads/OMSM_1.jpg field_int_photo field_event_date 20.04.2023 field_event_place онлайн field_intrum field_album field_list_invitationПопробуем разобраться, какими могут быть инвестиции в новый современный офис.
full_textСовременным дизайнерским офисом уже никого не удивишь. Если еще 7-8 лет назад мы мечтали работать в офисе Google или Facebook, рассматривая фотографии из Кремниевой долины, то сегодня практичность заняла свое место. Рассматривая картинки офисов, мы стараемся просчитать стоимость и понять эффективность. Давайте будем честными, мы все зависим от бюджетов. Поэтому попробуем разобраться, какими могут быть инвестиции в новый офис.
Изначально оговоримся, что в строительство мы не включаем аренду площадей - это отдельный бюджет. Мы не ориентируемся на сегмент бизнеса, поскольку тенденция, что дизайнерские / технологичные офисы создают только IT уже забыта в прошлом. Современные офисы сегодня интересны всем.
Каждый офис уникален, поскольку он создается на бизнес-процессах и требованиях компаний. Но чтобы разобраться с вопросом инвестиций, мы условно разделим работы на три части: проектирование, инженерные системы и строительно-отделочные работы, меблировка и декор.
Первый этап - это проектирование. Наименее затратная, но наиболее важная часть работы по строительству нового современного офиса.
В поисковиках вы можете легко найти десятки предложений от различных архитекторов, которые будут готовы за 300 рублей за квадратный метр “нарисовать” дизайн-проект, но не стоит на этом экономить. От профессионализма архитектора зависит реализация проекта, функционирование и эффективность офиса.
Базовая стоимость, которая не подразумевает сотрудничества с именитыми архитектурными бюро, находится в диапазоне 1 500 - 2 000 рублей за квадратный метр. Сумма может корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от многих факторов: площадь, наличие зон, состояние объекта. Как правило, в таких случаях расходы на проектирование составляют 2-3% от стоимости всего проекта.
Эксперты из отдела исследований и консалтинга IPG.Estate предоставили нашему порталу аналитику, которая наглядно показывает требования бизнеса к проектированию, строительству и эксплуатации офисов.
Второй блок бюджета закрывает расходы на материалы, общестроительные и инженерные работы, перегородки. В этой части 50-55% от суммы уходит на прокладку инженерии в офисе: высокотехнологичные климатические системы, водоснабжение, электрика, слаботочные сети, различные «умные системы» и так далее.
Общестроительные работы и установку перегородок - это порядка 30 % бюджета. Сумма может некритично корректироваться в зависимости от количества перегородок.
На комплектацию офиса мебелью, аксессуарами и элементами декора приходится 15% от общей стоимости. Обычно в этой части 10 % бюджета уходит на мебель и 5% - на аксессуары и декор.
По результатам анкетирования специалистов IPG.Estate становиться ясно, что ключевым критерием проектирования офиса является его функциональность.
Анкетирование показало, что компании, нацеленные на развитие в перспективе от 6 до 10 лет предпочитают создавать инженерные системы под конкретные бизнес процессы компании, что также может повышать бюджет.
Расходы на строительство нового офиса с нуля и «под ключ» условно в процентном соотношении выглядят следующим образом:
Другими словами, если перевести все цифры в деньги, то затраты на проектирование составят 1 500 - 2 000 рублей за кв.м.
Если заходить в помещение shall&core, то инвестиции в перерасчете на квадратный метр могут составить в среднем порядка 30 000 – 35 000 рублей.
Если в здании уже есть качественные инженерные системы: вентиляция и кондиционирование, электрические сети, водоподготовка, канализация, то инвестиции могут составить в среднем 15 000 рублей за кв.м.
Стоимость комплектации рабочего места (10 кв.м на одного сотрудника с учетом комплектации рабочих зон, кухни, переговорных комнат, зон для отдыха, проходных путей) в среднем может составлять 30 – 40 тысяч рублей.
Полный обзор исследования аналитического отдела IPG.Estate читайте в нашей публикации.
category 19 full_tpl main_tpl position 0 comments_status 0 comments_count 0 post_status publish author Administrator publish_date 1574869689 created 1574869689 updated 1677685346 showed 417155 lang 3 lang_alias 0 owner_id 0 pushed 0 managers article obzordate 0 addpages partners 775 eventdate 0 full_url ofisnaia-zhizn/skolko-stoit-dizain-i-stroitelstvo-novogo-ofisa field_img /uploads/PAGES_1.jpg field_tags_additionalПро офис
field_int_photo field_int_name field_int_job field_quote field_intrum field_albumЗаметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Выбрать станцию метро