+7 (499) 500-38-13

На вес золота. Какую роль играет персонал в коворкингах

На вес золота. Какую роль играет персонал в коворкингах

С ростом количества коворкингов и гибких офисных пространств на рынке офисной недвижимости, возросла и конкуренция за арендатора. Сегодня важной составляющей коворкингов являются не только современный дизайн пространства и дополнительные сервисы, но и особая атмосфера комьюнити. Оfficemaps.ru обсудил с Юлией Дерновой, управляющей коворкингом Case, рассказала про личные и профессиональные качества персонала коворкинга и его роль в создании комфортных условий для резидентов.

Справка: 

Занимается управлением проектами с 2010 года.В сфере коммерческой недвижимости - с 2012 года. Специализируется на управлении проектами с нуля, постановкой и выстраиванием эффективной системы управления.

В коммерческой недвижимости начинала свой путь с компании NAI Becar, создав и возглавив департамент продвижения коммерческих объектов. В период с 2012 по 2017 годы с нуля создала и запустила два новых самостоятельных бизнес проекта в группе компаний Becar. Была ведущим спикером компании по продвижению коммерческой недвижимости.

С 2017 по 2019 годы жила и работала в Шанхае, занималась исследовательским проектом на тему "Особенности менталитета азиатских потребителей".

С 2019 года вернулась в Санкт-Петербург и возглавила управление коворкингом GrowUp в Санкт-Петербурге

В 2021 году перешла в компанию IPG для реализации управления нового бизнес проекта компании - коворкинга Case.

Коворкинг - это сфера услуг, через персонал бизнес взаимодействует с клиентами

Бизнес, в основе которого лежит общение с людьми и предоставление сервисов, не может быть конкурентоспособным, во-первых, без персонала, обладающего определенными профессиональными и личностными качествами, а во-вторых правильно выстроенной работы сотрудников. 

В коворкинге много внимания уделяется работе с клиентами, тому как администраторы и персонал взаимодействуют с резидентами. Очень важно выстроить коммуникацию с первого контакта. Для этого нужно понимать, как сотрудники общаются, как узнают имя, стараются ли улыбаться не только при личном общении, но в разговоре по телефону. Такие нюансы важны для создания доверительных отношений, чтобы человек чувствовал, что ему рады.


По пятницам 2 раза в коворкинге администратор Таня проводит квиз Case Game для резидентов и гостей коворкинга 

Для успешной работы необходимо выстроить взаимоотношения внутри команды

В любом из своих проектов я делаю ставку на команду и взаимоотношениях с сотрудниками. Для руководителя важно выстроить такую систему, когда сотрудники могут обращаться по вопросам не только профессионального, но и личного характера. Не требовать от людей того, чего руководитель не способен выполнить сам. Только своим личным примером, показывая, что команда работает над одним общим делом, можно добиться выполнения задач и требований.

Общение происходит через общую систему ценностей, построение отношений с персоналом через общие ценности, которые мы создаем: важность команды, честное и прозрачное взаимодействие. Конечно руководитель должен сам придерживаться данных принципов и на их основе объединять людей вокруг себя.

Каждое утро понедельника администраторы Case встречают резидентов вкусными завтраками - сами делают панкейки, венские вафли, сэндвичи

Что важно при подборе персонала 

При подборе персонала в коворкинг Case в первую очередь обращаем внимание на личные качества. Часто мы принимаем на работу сотрудники без подготовки, бывает проще обучить с нуля, чем пытаться переучить и перестроить. Каких-то специальных профессиональной компетенций не требуется, более важно наличие soft skills: гибкость и умение настраиваться на рабочий процесс, вне зависимости от настроения и личной ситуации быть искренне дружелюбным, общительным и улыбчивым.

На фото: Таня и Аня - администраторы Case, Юля - управляющая Case, на Halloween-party в Case 

Какие обязанности выполняют сотрудники в Case

Основу персонала коворкинга составляют администраторы, которые не просто встречают резидентов, но и выполняют функционал комьюнити-менеджера. Помимо административной работы: ответы на звонки, оформление абонементов, сотрудник в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом формирует искренние дружеские связи. В итоге общение переходит за рамки пространства коворкинга. 

Однако такой подход ставится не как требование к сотруднику, а является концепцией работы в Case в принципе. Small talk (легкая беседа) является частью работы, и подбираем мы сотрудников, которые искренне любят общаться. Так выстраиваются долгосрочные отношения. Резидентами коворкинга становятся крупные компании, стартапы и молодые бизнесы, и наш подход к работе дает уверенность, что клиенты готовы будут расти, развиваться и расширяться с нами в нашем пространстве. Человеческое персонализированное отношение высоко ценится людьми вне зависимости от размеров компании.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения