С ростом количества коворкингов и гибких офисных пространств на рынке офисной недвижимости, возросла и конкуренция за арендатора. Сегодня важной составляющей коворкингов являются не только современный дизайн пространства и дополнительные сервисы, но и особая атмосфера комьюнити. Оfficemaps.ru обсудил с Юлией Дерновой, управляющей коворкингом Case, рассказала про личные и профессиональные качества персонала коворкинга и его роль в создании комфортных условий для резидентов.
Справка:
Занимается управлением проектами с 2010 года.В сфере коммерческой недвижимости - с 2012 года. Специализируется на управлении проектами с нуля, постановкой и выстраиванием эффективной системы управления.
В коммерческой недвижимости начинала свой путь с компании NAI Becar, создав и возглавив департамент продвижения коммерческих объектов. В период с 2012 по 2017 годы с нуля создала и запустила два новых самостоятельных бизнес проекта в группе компаний Becar. Была ведущим спикером компании по продвижению коммерческой недвижимости.
С 2017 по 2019 годы жила и работала в Шанхае, занималась исследовательским проектом на тему "Особенности менталитета азиатских потребителей".
С 2019 года вернулась в Санкт-Петербург и возглавила управление коворкингом GrowUp в Санкт-Петербурге
В 2021 году перешла в компанию IPG для реализации управления нового бизнес проекта компании - коворкинга Case.
Коворкинг - это сфера услуг, через персонал бизнес взаимодействует с клиентами
Бизнес, в основе которого лежит общение с людьми и предоставление сервисов, не может быть конкурентоспособным, во-первых, без персонала, обладающего определенными профессиональными и личностными качествами, а во-вторых правильно выстроенной работы сотрудников.
В коворкинге много внимания уделяется работе с клиентами, тому как администраторы и персонал взаимодействуют с резидентами. Очень важно выстроить коммуникацию с первого контакта. Для этого нужно понимать, как сотрудники общаются, как узнают имя, стараются ли улыбаться не только при личном общении, но в разговоре по телефону. Такие нюансы важны для создания доверительных отношений, чтобы человек чувствовал, что ему рады.
По пятницам 2 раза в коворкинге администратор Таня проводит квиз Case Game для резидентов и гостей коворкинга
Для успешной работы необходимо выстроить взаимоотношения внутри команды
В любом из своих проектов я делаю ставку на команду и взаимоотношениях с сотрудниками. Для руководителя важно выстроить такую систему, когда сотрудники могут обращаться по вопросам не только профессионального, но и личного характера. Не требовать от людей того, чего руководитель не способен выполнить сам. Только своим личным примером, показывая, что команда работает над одним общим делом, можно добиться выполнения задач и требований.
Общение происходит через общую систему ценностей, построение отношений с персоналом через общие ценности, которые мы создаем: важность команды, честное и прозрачное взаимодействие. Конечно руководитель должен сам придерживаться данных принципов и на их основе объединять людей вокруг себя.
Каждое утро понедельника администраторы Case встречают резидентов вкусными завтраками - сами делают панкейки, венские вафли, сэндвичи
Что важно при подборе персонала
При подборе персонала в коворкинг Case в первую очередь обращаем внимание на личные качества. Часто мы принимаем на работу сотрудники без подготовки, бывает проще обучить с нуля, чем пытаться переучить и перестроить. Каких-то специальных профессиональной компетенций не требуется, более важно наличие soft skills: гибкость и умение настраиваться на рабочий процесс, вне зависимости от настроения и личной ситуации быть искренне дружелюбным, общительным и улыбчивым.
На фото: Таня и Аня - администраторы Case, Юля - управляющая Case, на Halloween-party в Case
Какие обязанности выполняют сотрудники в Case
Основу персонала коворкинга составляют администраторы, которые не просто встречают резидентов, но и выполняют функционал комьюнити-менеджера. Помимо административной работы: ответы на звонки, оформление абонементов, сотрудник в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом формирует искренние дружеские связи. В итоге общение переходит за рамки пространства коворкинга.
Однако такой подход ставится не как требование к сотруднику, а является концепцией работы в Case в принципе. Small talk (легкая беседа) является частью работы, и подбираем мы сотрудников, которые искренне любят общаться. Так выстраиваются долгосрочные отношения. Резидентами коворкинга становятся крупные компании, стартапы и молодые бизнесы, и наш подход к работе дает уверенность, что клиенты готовы будут расти, развиваться и расширяться с нами в нашем пространстве. Человеческое персонализированное отношение высоко ценится людьми вне зависимости от размеров компании.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро