Найдено материалов: 51
Блог
Эргономика: 4 важных пункта для создания комфортных рабочих условий
Как создать оптимальные условия труда и повысить производительность бизнеса? Давайте вместе разбираться, что важно учитывать при создании офисного пространства
Блог
Типы планировок офисного пространства: open-space, кабинетная, смешанная, японская
Разработка проекта для офиса любой компании опирается на нужды бизнеса. Проектировщик внимательно наблюдает за тем, как протекает работа руководства и рядовых сотрудников. По результатам глубокого анализа он принимает решение о наиболее эффективной планировке.
Блог
Экономические преимущества хот-дескинга
На протяжении долгого времени стандартное рабочее место, закрепленное за конкретным сотрудником, занимало площадь размером 10 кв.м. Но с приходом гибких рабочих мест на офисный рынок этот показатель претерпел изменения.
Блог
Кому подходит система Hot-desking?
Спрос на внедрение хот-десков в последнее время становится всё активнее. Но перед его применением необходимо проанализировать, подходит ли хот-дескинг для вашего бизнеса. Разбираемся, каким компаниям и сотрудникам подходит система хот-десков.
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получить ответы на важные вопросы и быть в курсе текущей ситуации в офисной недвижимости
Блог
Слежка во благо - как организовать хот-деск?
В сегодняшних условиях рынка арендаторы офисных пространств всё больше стремятся к оптимизации расходов своего бизнеса. Это желание приводит компании к наиболее оптимальному решению - внедрению системы хот-дескинга. Рассказываем, как происходит наблюдение за поведением сотрудников, чтобы организовать зоны хот-дескинга.
Блог
Коворкинг VS классическая аренда: вытеснение или видоизменение привычного формата офисов?
Сегодня ведется много дискуссий о будущем офисных пространств в эпоху расцвета коворкингов. Рассказываем, стоит ли ждать полного ухода от «скучного» офиса, а также о том, можно ли сегодня обойтись без коворкинга.
Блог
Нам не хватает рабочих мест! Когда стоит задуматься об увеличении офиса и на что нужно обратить внимание
Увеличение штата – это не только показатель развития бизнеса, но и предвестник скорого переезда. Однако чем сильнее разрастается компания, тем сложнее и дольше становится поиск рабочих площадей. Когда стоит начинать подбор нового офиса? Нужно ли арендовать помещение «на вырост»? И можно ли договориться с текущим собственником?
Блог
Инвестиции в офисную недвижимость. Как выбрать объект?
Вложения в офисную недвижимость – это не только стабильный пассивный доход «после», но и тщательный поиск объекта «до». Какие офисы принесут большую прибыль? Что нужно учитывать при их выборе? И какие особенности бизнес-центров позволят привлечь крупных арендаторов?
Блог
Управляющая компания в БЦ. Какие вопросы она поможет решить арендатору?
Управляющая компания бизнес-центра занимается ведением и эксплуатацией объекта. Главными ее задачами являются решение хозяйственных вопросов в БЦ, техническая эксплуатация объекта и ведение арендных отношений. При взаимодействии с арендаторами управляющая компания решает широкий спектр вопросов.
Блог
Перемещение в периферию, укрупнение и повышение класса: как сейчас меняется рынок коворкингов?
Концепция первых коворкингов встретила отторжение рынка, а формату последних прогнозируют большой успех. Как и почему меняется концепция гибких рабочих пространств? На каких клиентов сейчас ориентируются коворкинги? И что ждет этот сегмент в ближайшие годы?
Блог
«Нам надо расстаться». Когда арендатору пора менять БЦ?
Переезд в новое офисное пространство затрачивает множество ресурсов компании, и арендаторы решаются на него лишь в стратегических целях. Рассказываем о самых распространенных причинах смены офиса и о том, когда стоит начинать присматривать новое помещение, если планируется переезд.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.